Полный назад!

Она щебетала, Вы такой интересный,
Мне нравятся Ваши стихи.
Отточенный юмор, лаконичные песни,
А гoлoс местами хрипловато надтреснут
Интимно-зовуще звучит.

Она пробежала глазами мой профиль,
Удовлетворённо вздохнув,
Заметила  вскользь, что и нос - не картофель,
Не лыс и, похоже, не Мефистофель,
Готова со мной на Луну.

Я молча рулил, по дороге подбросить
Её попросили друзья.
Я взгляд перевёл на курносенький носик,
Подумал, что муж у неё рогоносец,
И мне почему бы нельзя.

Рука соскользнула с руля на колено,
Скомандовал: «Полный вперёд!»
И в тот же момент не почувствовав крена,
В мгновение ока врезаемся в cтeну
В рождественский гoлолёд.

Идилия кончена, и поделом мне,
Произошедшему рад.
Хватать за коленки случайных знакомых,
Хотя и не стар, не уродлив, но полный
В действительности дурак.


Рецензии