Опий Синие зори из романа-эпопеи Хронос и Хтон час

Эпиграф: Велик был год и страшен от Рождества Христова 1918-й.
М.А. Булгаков

Мое примечание: Россия в опасности. Текст третьей части начат 29 января 2018 года, когда Путин встречается с Нетаньяху.

 Глубокоуважаемый Иосиф Виссарионович и Правительство России (?), здравствуйте!
  Пишу Вам, что я нахожусь в опасности. У меня был грипп с температурой 42, и я вызвала причастие и соборование, потому что находилась уже при смерти. Вместо причастия священник дал мне 4 таблетки и растер в чаше для причастия порошок, который весь споил. Он сделал мне четыре укола в вены на обеих руках, и я чуть не упала в обморок. После этого я чуть не умерла ночью на воскресенье. Во время такого причастия я дошла до видения Льва Толстого и др. Священник дал что-то собаке, и моя славная добрая собака пыталась меня загрызть через 4 часа после этого.
  Вместо святой воды он принес мне бутылку со спиртом. Спросите, пожалуйста, уважаемого и Вами, и мной, и многими другими Патриарха, так ли надо причащать. Или отлучать от церкви? Лукавнующих в Новосибирске?
  На следующий день в мою квартиру принесли наркотики, которые я принципиально не употребляю. Прошу разобрать ситуацию.
  Спасибо. Собираюсь голосовать за Вас, хотя, как все интеллигенты, я колеблющаяся сволочь. Я часто говорю Вам дерзкие слова в стихах, потому что народ должен быть просвещен и свободен. Простите меня.
  Мой стандартный псевдоним: Маша Жиглова.
  Я из бывших.
  До свиданья, друг мой, до свиданья. Это из Маяковского и Есенина. Вы - образованный человек и поймете когда-то, почему я Вам это написала. Да, шла инсценировка отлучения от церкви и мне в мою квартиру принесли три сатанинских креста - с распятыми дважды ногами, с рыбьим хвостом люцифера вместо ног и какой-то обрезанный (обхезанный, уже лагерная шутка).
 
Хорошо бы все ЧК
Сдать обратно в ФБР,
Чтоб смеялись мы пока
Над большим СССР.
________________________________________

Или я сошла с ума?
Называется, кума -
Дурки Гриши Мендельсона,
Путина и хохлома.
Эту русскую бабищу
Я читать не выношу:
Вы и пишете не в рифму
Без гашишу в ана-шу.
________________________________________

Желаю, Путин, вам выборов,
Больших, как стая друзей.
Чтобы вас, добре, не выдали
ни лимузин, ни авто.
Дело в том, что вас выбрали
Вместе с Россией моей
И Пастернак, и гении,
И даже конь в пальто.
Здравствуй, седьмая рощица.
Только если ты жив,
Там трехцветный полощется,
Пересчитав этажи.
И Мандельштаму с Есениным
Видно, что я жива.
Я - не рост и растление,
Я еще и Москва.
Здрась, петербургская родина.
Выбрали или нет?
Здесь все раскрадено, продано,
Я скажу вам в ответ.
Вот и нова, как "Здравствуйте",
Моя новая жизнь.
Друг мой, помилуй нас. Царствуйте.
Но без меня. Держись.
22 января 2018 года
Мария Гершевна Жиглова

Д


Рецензии