Кукушка

Грозя своею тишиною
Ушли в небытие века!
На скалах опаленных смерть-войною,
Осталось трое молодых лежать.

Лежат они под чистым небом,
Где солнце светит как в раю
Здесь поют певуньи-птицы,
И лишь кукушки не найду.

Кукушка милая, откройся
И прокукуй мне жить сто лет,
Кукушка милая, откройся
И дай мне воздуха вдохнуть.

Лишь на тебя одну надеюсь,
Моих ребят ты подними,
Афганским солнцем опаленных,
Что здесь лежат в сухой пыли.

Я знаю-это лишь надежды,
И жизнь не остановишь ты.
Тебя молю, закрой песок прибрежный,
Который весь пестрится от крови.

В последний миг ты дай мне силы
Зубами выдернуть кольцо,
В последний миг ты дай мне силы
И в пыль не дай упасть лицом.

Ку-ку раздалось над горами,
Ку-ку но... взрыв вдруг прогремел.
Не стало их на белом свете,
Кукушка куковала что есть сил.

25.01.1987г. 


Рецензии