Помню...

Небо бескрайнее серо-тоскливое,
В красках унылых вся мрачная взвесь.
Думы бессвязные, неторопливые,
Словно бы вторят раздумью небес.

Годы прошедшие... воспоминания,
Вновь возвращают в прежние дни.
Ночи бессонные, радость свидания,
Прикосновения  нежной руки.

Отпуск закончился. Боль расставания,
Не отпускаешь ты руки мои.
Поезд отправится по расписанию.
С ним уезжает надежда любви.

Шумный вокзал и толпа отъезжающих,
Быстро темнеет, зажглись фонари.
Ты нервно куришь в толпе провожающих,
То  испытание нашей любви.

Вновь от тебя сообщения с просьбами,
-Может мы встретимся? Я очень жду!
Долго не виделись.Ты ещё помнишь ли?
-Помню, мой милый! Но, я не приду!


Рецензии
Хорошо описано метание женской души. В памяти осталась радость от бессонных ночей и свиданий, но что-то не даёт их продолжить. Скорее всего, она не свободна.

С уважением,

Татьяна Арутюнова   15.02.2018 12:53     Заявить о нарушении
Стих родился спонтанно. Улыбаюсь.
Сама не ожидала такой развязки у моих ЛГ.
С улыбкой и теплом.
Нина.

Нина Маренцова   16.02.2018 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.