Не ждала

Я не ждала что ты простишь меня, переступив все границы дозволенного я совершила подлость по отношению к тебе, Я Ушла.  Я ушла не от тебя, тебя я Люблю, люблю всего, со всеми правильно и не правильно. Я ушла от себя. Потеряв себя в тебе, я хотела найти  другую дорогу, другую жизнь. Я хотела начать жизнь по другому, забывая о том, что дышу я лишь тобой.
Я заболела тобой давно, мне никогда не бывает стыдно перед тобой, все мои косяки обусловленны любовью к тебе, мне нравится уходить от тебя зная,  что ты меня простишь и разрешишь вернуться.
Но ты не знаешь самого главного. Я не могу без тебя, не могу думать, не могу есть, без твоего голоса я глуха, без твоих рук я замерзаю и самое главное, что без твоих Приказов , моя жизнь превращается в ад. Много раз я сопротивлялась самой себе и пыталась в чужих разглядеть тебя, Но там никого нет, Там нет Тебя.
И знаешь, есть нет тебя, то и меня нет. Зачем я себе, когда я дышу тобой.

НеОна


Рецензии