Бессмертный странник. Часть 40

       Глава.40.


       Личных встреч с Даниэлем у нас больше не было. Я регулярно получала от него сообщения в течении месяца в тех местах, которые я сообщила ему заранее. Мы узнали почти все домашние адреса мелких адептов ордена, и могли в любое время их похитить и стереть им память. Но нам были нужны главные маги и их далеко идущие планы. Даниэль еще через месяц своего пребывания в ковене перешел на более высокую вторую ступень.
 
      Мы с Артуром пытались найти ключ к порталам по своим источникам, но пока наши усердные поиски не увенчались большим успехом. Только какие-то смутные намеки, неясные слухи, малюсенькие заметки в древних источниках или рукописях, написанных вручную и полустёртых от времени. 
      Ариенна постоянно отсутствовала, она исполняла все наши выездные операции, проверяла на месте самолично выявленные нами гипотезы, и она была нашей неизменной связью с райской обителью. Она летала туда каждую неделю советуясь лично с нашими наставниками. К делу были привлечены тайно архангелы и наши высшие силы. Все держалось в секрете от наших других непосвященных агентов, и даже не все ангелы в раю знали о том, что мы тут так серьёзно исследуем на Земле.

      А я почти все время оставалась в городе, все еще надеясь на личную встречу с Даниэлем. Я боялась, что его затянет в ковен так сильно, что он на себе почувствует вкус неограниченной власти.
     Через день Ариенна связалась со мной по скайпу. Мне предстояло срочно лететь к берегам Японии. Там в подводных пирамидах она почувствовала то странное магическое возмущение, которое сопровождало нас на землях Фейри.
     Я решила, что немного развеяться мне нисколько не повредит, и стала собираться в дорогу. Мои сборы были недолгими. Взяла купальные принадлежности, а остальное имущество и оборудование Ариенна обещала приобрести на месте.
     Я знала, что нам с ней придется нырять. Артуру написала записку, и глубокой ночью полетела туда. Через час я была уже там. Нам это не сложно, перелет через океан не отнимает много времени.
 
      Ариенна встретила меня с нескрываемой радостью. Она в последнее время всегда была одна и ей хотелось немного пообщаться и поговорить, хотя особой дружбы у нас раньше не было. Она прилетела на несколько часов раньше меня и заказала в местном отеле отдельные комнаты для нашего проживания, все необходимое нам оборудование для подводного ныряния и моторную лодку. 
     Хотя вы понимаете, что все это нам нужно было только для отвода глаз. Мы прекрасно можем нырнуть и без акваланга и продержаться в воде длительное время.

     Немного расскажу об истории этого удивительного места, чтобы всем читателям было понятней, для чего я сюда прилетела. Тайны ангелов я раскрывать не буду, это знание-  не в моей компетенции. Для этого надо испрашивать специальное разрешение, более высших, чем я, чинов ангельской иерархии (типа Престолов и властей).
     Поэтому расскажу то, что знаю из человеческих источников. Здесь, в этом небольшом японском городке после открытия подводных пирамид лет пятнадцать или шестнадцать назад начался повальный туристический бум. Всем сразу захотелось непременно тут побывать и простым людям, и подводным археологам, да и известным всему миру маститым ученым.
 
     Возможно вы не слышали, но у западного берега крошечного островка Йонагури один из морских биологов, наблюдая за жизнью акул, открыл подводные широкие платформы из песчаника похожие своим внешним строением на египетские пирамиды, высотой примерно двадцать семь метров в высоту и длиной сто восемьдесят два метра.
     Творение рук человека или это естественные образования? Сразу же возникли жаркие споры. Ученый привлек мировую общественность, тут появились другие ученые, да и простые драйверы активизировались, которые самостоятельно стали более внимательно изучать природу этого необычного места, а вдруг и им тут повезет.
 
     Сошлись во мнении, что возможно этот Монумент (так в последствии стали называть эти подводные японские пирамиды), является так называемым Терра-формированием, то есть это простая и естественная первоначальная горная заготовка, которая была доработана и изменена руками человека. А произошло все это более двух тысяч лет назад. Сооружение позже затонуло, возможно в течении последнего ледникового периода.
      Однако проведя дополнительные исследования многие ученые пришли к выводу, что возраст этих сооружений значительно больше, чем предполагали вначале, некоторые- упоминают дату в пять тысяч лет, а другие -и в десять. Получается, что возраст этих строений почти в два раза превышает возраст египетских пирамид.
 
      Непонятно только для чего простым людям были нужны эти огромные строения. Никто сейчас не знает- то ли это древний храм божества низшего мира, то ли портовые постройки и причалы или древнейшая обсерватория. Стены пирамид покрыты сплошным орнаментом из прямоугольников и ромбов, и многие любопытные исследователи гадают- то ли это- всего лишь стертые временем японские иероглифы, то ли иные знаки, принадлежащие неведомой и возможно не совсем земной цивилизации, пока люди с этим не разобрались.
 
     Конечно, как я уже говорила, люди судят все со своей колокольни, ничего не ведая о другом сверхъестественном мире, находящимся практически у них под ногами. Может кто-то из них, из представителей другого мира соорудил, да и переоборудовал эти монолитные строения для себя. Но они затонули так давно, что даже нам-ангелом со своей многовековой историей, не так уж интересно для чего они были тогда нужны.
 Пока земной мир живет и развивается в лучшую сторону, и нам радостно.
      И мой призыв таков- люди, пожалуйста продолжайте в том же духе, а тайны древних народов оставьте храниться на дне морей и океанов. Ни к чему хорошему излишнее знание вам не принесет. Вы и сами можете слишком многое, а дотошно раскрывая древние тайны, которые были сокрыты от вас слишком умело и глубоко, вы можете подвергнуться   страшным болезням, и гибели своих городов и земель, и новое бедствие может случиться пострашнее тех, которые вам уже известны.

      А нам с Ариенной придется пробраться вглубь этих подводных пирамид. Люди еще не нашли вход, они остаются в неведении, но там есть скрытые проходы и магические возмущения, засеченные Ариенной шли из самого центра этих таинственных пирамид.
      Честно говоря, я и сама не представляю, что из себя представляют эти странные сооружения. Я уже говорила, что раньше не особо увлекалась историей Земли. Мои задания обычно были не связаны напрямую с историческим изучением местности, а теперь, после уведомления Ариенны и моего прилета сюда, я запросила все имеющиеся сведения из наших ангельских источников, и Артур находясь в нашем номере отеля изучает, все что известно людям об этом открытии.
 
      У нас с моей спутницей было две маленькие комнатки с общей кухне во дворе отеля, но меня все устраивало. Жизнь на Земле смягчила меня, я уже не желала для моей драгоценной ангельской персоны пятизвездочный отель с хорошей кухней и всеми тамошними современными примочками.
      Оборудование для подводного дайвинга ждало нас, и еще Ариенна своевременно связалась с нашими помощниками в Японии. Специально из Токио вылетел после ее прилета сюда нужный специалист по имени Керо, который обеспечит нам с ней безопасность и прикроет от полиции и любопытных местных граждан.
      Настоящие документы есть только у Ариенны, она наш уполномоченный ангельский представитель, и ей обеспечено полное статус -кво. А я не имею настоящих прав и документов, и нахожусь тут фактически нелегально.
 
      С самого утра многие зарубежные туристы и местные жители вышли в море и отправились в однодневное подводное путешествие. Они ловко ныряли с аквалангами и масками. Придется и нам с Ариенной соответствовать их уровню. Мы заплыли чуть дальше их, а Керо огляделся и дал нам знак. Сначала Ариенна, а потом и я нырнули в прохладную воду. Простым драйверам здесь, наверное, не очень уютно, в этих местах сильное течение и довольно большая глубина. 
      Под водой мы старались держаться подальше от других драйверов, потому что наше современное подводное оборудование только мешало нам. Мы могли дышать под водой, задерживая дыхание, и вода нам нисколько не мешает ясно видеть и свободно чувствовать себя под водой.
      Мы детально обследовали ту часть пирамид, до которой не добрались другие туристы. После полутора часов поисков мы с подругой ничего интересного не обнаружили. Но уезжать отсюда пока нельзя. Раз начали здесь свое обследование, придется довершить начатое до конца, чтобы исключить это место из нашего списка.
 
      Я стояла в купальнике на борту лодки, отряхиваясь от воды, а с нами поравнялась моторная лодка туристов из Европы, надо полагать по их иностранному выговору. Они дружелюбно смеялись и улыбались нам. Махали руками с приветствиями. Наш сопровождающий был не особо доволен их веселым заигрываниям, он прогонял их, крича что-то ругательное по-японски, Ариенна как всегда была безмятежна, она не обращала внимания на проплывающую лодку и мужчин- туристов.
      Я всегда поражалась ее внешней стойкости и полной приверженности выполняемому заданию. Мне казалось, что она сделана из твердого гранита. Она никогда не выражала в моем присутствии своих чувств, как- будто ничто больше ее не интересует.

       Хотя она уже более двадцати последних лет была прекрасным агентом ангелов на Земле, но по сравнению со мной держала себя в руках. Может она и не такая строгая какой казалась мне, но я не находила с ней общий язык. Мы и в раю не были лучшими подругами, а здесь на Земле и подавно.
        Мне легче было поговорить с Артуром обо всем на свете, я знала, что он меня обязательно поймет, возможно отругает, пожурит, посмеется, даже отчитает, не считаясь с моим ангельским статусом, но я все прощала ему, и любила его как своего настоящего друга. Хотя, как вы помните, наша первая встреча с ним прошла не на высоте, но именно тогдашняя неловкость, впоследствии перешла в крепкую дружбу.

      Сегодня нам предстояло еще раз нырнуть, а потом отдых, и завтра снова целый день работы.  Когда все туристы уплыли отдыхать на берег, мы нырнули еще раз без аквалангов, а наш спутник зорко следил за тем, чтобы вокруг никого не было. Не хотелось бы привлекать к себе усиленное внимание, ведь люди увидев нас без подводного оборудования сочтут за каких-нибудь супергероев и привлекут сюда прессу или телевидение.

    
       

   


Рецензии