Зачем?

Как я чуть не оступился.
В теперь уже далёком 1968 году, угораздило меня "вляпаться" в операцию "Дунай". Если кто не знает, это наше вторжение в тогдашнюю Чехословакию. Причём, чтобы никому не было скучно, мы постарались "замазать" в это, мягко говоря, не совсем чистое дело, большинство стран, входивших в организацию, так называемого, Варшавского договора.
В своё частичное оправдание, могу сказать, что я проходил тогда действительную срочную службу и просто из чувства простого самосохранения, ничем противостоять этому, никак не мог.
К чему я это рассказываю? А к тому, что во время этой самой операции "Дунай", мне предложили написать заявление о вступлении в "дружные ряды" КПСС.
Должен заметить, что членам этой партии, открывалась неплохая дорога в продвижении по жизни и службе.
К этому времени, я уже имел некоторый жизненный опыт и некоторый иммунитет к бесчестным поступкам. Поэтому, взвесив все "за" и "против", я отказался от этой сомнительной чести.
Через много лет, уже будучи хорошим инженером, имеющим награды за профессиональную деятельность, я опять получил предложение о вступлении в эту, к тому времени, уже практически полностью, дискредитировавшую себя партию.
Мне удалось устоять от соблазна и на этот раз, видимо заложенные в детстве родителями, нравственные ценности, уберегли меня от подлости.
Но, тем не менее, непорядочные люди по-прежнему, стремились в неё любым путём пролезть. Кстати, некоторых из них, вы можете и сегодня лицезреть на центральных каналах российского телевидения.
Они не перестают учить нас жизни и считают, что хорошо устроились.
Но мне, почему-то кажется, что на самом деле, они никогда не были счастливы. Потому, что счастье и подлость, понятия несовместимые.
А тогда, зачем они жили?


Рецензии