К сомнениям

Вопрос: Такое впечатление, что Вы все знаете. Возникает недоверие.- duker, (США, Лос-Анджелес)

Ответ: То я категоричный, то – всезнающий. Ну, за что же вы меня так, таинственный duker? Неужто, я так глупо выгляжу?!
     У Галича есть строки: - «Но бойся единственно только того, кто скажет: я знаю, как надо». Когда я пишу свои записки, я всегда повторяю, что я не знаю, как нужно делать-поступать; у меня нет ни рецептов, ни советов. Я, даже не знаю, как я сам поступлю в будущем. Но знаю лишь, как я поступал раньше, и сейчас стараюсь поступать, руководствуясь велением моего сердца, моего разума и моей любовью к сыну, внуку, ближним.
     Случай из жизни: на экзамене профессор спросил студента: - «Что такое электричество?» После долгого раздумья студент ответил: - «Простите, профессор, я забыл. Сегодня утром помнил, а сейчас забыл».
     - «Вот, коллеги, - обратился профессор к другим студентам, - величайшая трагедия физики ХХ – го века: один-единственный человек на свете знал, что такое электричество, да и тот забыл!»
     В том-то и дело, что я знаю далеко не все. И я тоже до сих пор не знаю, что такое электрический ток. И, слава Богу! Обратите внимание: я не знаю, как лечить мастопатию и энурез, не даю советы, чем кормить ребенка и мне неведомо, что такое ЭКО (экстра-корпоральное оплодотворение). Я не только не лезу в специальные области знания. Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ, КАК ВОСПИТЫВАТЬ ребенка. Я – дилетант широкого профиля. НО!!! Я немножко знаю, как относиться к ребенку и к самому процессу воспитания. Я немножко это чувствую! Плюс житейский опыт. Кстати, если у вас есть дите, то у вас есть, (по крайней мере, должно быть), такое же чувство и, пусть меньший, но такой же опыт. И не думайте, пожалуйста, что это – неконкретная область, где можно разгуляться серой мышью по сухому древу: - «Суха теория, мой друг, но древо жизни вечно зеленеет» Уже по этой простой причине у меня нет и не может быть претензий на некое истинное знание, (в данном случае -  предмета)
     А то, что вас одолевают сомнения, - так это нормально. Они делают нас, как минимум, образованными и, как максимум, - умными.

Are you half proof? Смело говоришь, даешь советы, споришь со спецами. Не боишься? Дети – святое. – Паша, (США, Джексонвилл)

Ответ: Don’t poor-month, Паша! I’m a lot of noise or half-cock.
     Дети – святое, рождающееся в результате греха. «Если человек не шагает в ногу со своими спутниками, может это оттого, что ему слышны звуки другого марша?» - Генри Дэвид Торо. У Вас есть выбор: оглохнуть от хора или вслушиваться в конкретный шепот, в отдельные голоса и партии.
   
     P. S. Пример, (не знаю, поймете ли): красивый танец – это экстремально чувствующее тело и естественность движения. Но меня больше интересует, не КАК танцор двигается, а ЧТО, (ну, ладно, - КТО), им движет.
     Я, Паша, обладаю особым иммунитетом. Этот иммунитет - четкое понимание того, что я не делаю ничего исключительного, ничего выдающегося. Просто отвечаю людям. Хотя знаю, если вопрос задан правильно, талантливо, ответ всегда получается неожиданным. В т.ч. и для меня самого.
     «Великое искусство возникало лишь там, где художнику казалось, что его задачи утилитарны: выстроить храм Божий, воспеть возлюбленную, исправить нравы. Никогда ничего великого не было создано с установкой на величие» - Иосиф Бродский.


Не, ну ты реально гений! – Mobyl-dick, Moscowarium

Ответ: Гонишь, чувак! Гениев выдумали. На самом деле нас нет!


Рецензии
Когда разум отступает пред будущим знанием - это не разум, это осколки разума ...

Разум - это наивысшее творение природы, вот потому разуму все по плечу ... ибо мысль может пролететь всю бесконечность бытия ... за одну секунду ...

Владислав Попов 2   09.05.2018 05:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.