Любовная история кошки и кота 2 глава

Кошка и кот медленно, не торопясь шли к дому-пещере  кошки. Они мило болтали о своих жизнях. Почти подойдя к ее дому, кошка решила спросить кота, что же таки у него произошло.
-Кот, а почему ты так быстро бежал, ты убегал от кого-то?
-Я не хочу жаловаться, но так получилось, что на мой дом напали люди и ограбили его. В доме осталось совсем мало вещей, которые нужны для жизни.
-А, ты не хочешь пока пожить у меня, пока твой дом полностью не отремонтируют?
-Я бы не отказался, но только если я не буду тебе мешать. Я же не буду?
-Нет, нет. У меня большой дом и накормить я тебя смогу.
-Ой, а я как раз голодный очень. А что у нас будет на ужин? -, с интересом спросил кот.
-Я могу приготовить мышат или колбасу нарезать.
-Ну, готовь то. Что ты хочешь. Я все съем.
Оставался один шаг до ее  дома, но кошка совсем забыла, что переступая определенную черту, она превращается в девушку.
-Слушай, кошка. У меня есть одна особенность. В общем, я могу превращаться в….
И как всегда, кошка перебила его. Но на этот раз не словами, а своим превращением.
Кот не понимал, что происходит. А кошка, после превращения смотрела на кота и не знала, как ему сказать про то, что она перевоплощается в человека.


Рецензии