Письма абсурдиста 24. С любовью на кешарах

 С любовью –  На кешарах. (Письма абсурдиста №24)

Бахытжан Торегожиной

****

Привет из Павлокичи!
Здравствуйте,  Баха Прекрасная –
                о, моя защита  моего левого сердца!   ха-ха-ха!

Получил  (11.05)  Ваше  письмо  от 27.04.2017 г.  рад,  что  Вы научились,  наконец – то,  отвечать  конкретно,  по  пунктам (т.наз «бух- отчет» ! во  мне пропадает  махровый «бюрократ»! ха-ха-ха! может пора в Ак-Орду?! ха-ха-ха!).
          Копию ЖАЛОБЫ в КПЧ ООН – получил ранее. От ЖАЗИРЫ Прекрасной получаю письма  с  газетами – журналами,  а  также  телеграммы,  регулярно (  1 раз в 10 дней)!
         
От АЛИЮШИ Прекрасной получил шикарный фотоколлаж: Волк, Атабек и Стихи! ха-ха-ха!  1 экз  отправил ей со стих – посвящением «Автограф» и, соответственно, своим уникальным  (руническим)  автографом!  Получила ли? (от 10.04).
         В своем письме «Абсурд-20» я просил Вас подумать  об издании  сборника  стихов «ЗЭК и ФЕИ. Посвящения  Прекрасным Женщинам» (книжка – фотоальбом!).  Нет ли у Вас каких – то светлых мыслей по этому поводу? Там нет ПОЛИТИКИ и АНТИ-НАЗа – так что бздеть «!» не  стоит! Ха-ха-ха! Обращаюсь к  Вам, о , Прекрасная БАХА,  ибо в
 каз-народе  самые смелые – это  Каз–женщины! А Каз-мужики –давно  прячутся  по кустам! В  том  числе  и  мои  друзья –  Величие (на словах!) нац – патриоты! Ха-ха-ха!Ибо это  ж  Каз –Нац – Идея  №2: «шаг вперед, два шага назад - и прыжок
в кусты!» Ха-ха-ха! Что? Какова Каз-Нац-Идея №1?Пожалуйста это: «Укради сам – пока не украли другие!» Ха-ха-ха!Короче,  Чингис – хан нужен для этой нации! И – « всех на рудники, на трудовое перевоспитание!» Начнем – с 2025года  ( как предсказал «глобальный» астролог П. Глоба!) Ха-ха-ха!
        И пришлите мне, пожалуйста, скан «Абсурд – 20»  (с логотипом сайта и комментами, ха-ха-ха!.

         Кстати, как понимать Ваше:« Все стихи и «Абсурдистаны»,  высланные лично мне, НАБРАНЫ»? Значит ли это, что они уже в Интернете? Или их просто «набрали» (= «напечатаны») –  и пылятся у вас в столе? Ха-ха-ха!
         «Точность – вежливость королей!» А Вы же -  моя  Прекрасная  КОРОЛЕВА!
Так, что будьте всегда ТОЧНЫ и КОНКРЕТНЫ! Ха-ха-ха!

           Насчет бандеролей (от ЖАЗИ Прекрасной и БАХТИЯРА Рассеяного  Профессора! ха-ха-ха!). Тут – «тайны мадридского двора», т.е. «двойная игра» его благородия  админа СИ-14! Ха-ха-ха!
          Дело в том, что еще в конце января с.г. мне  зачитали (но на руки НЕ дали! Т.е. ! «военная тайна»! ха-ха-ха!)
1) Приказ начальника СИ – 14 (от 27.01.2017г.).
2) Постановление СВО ( что? «сво-лочи»? нет –нет, о, черт пардон, «совет воспитателей отрядов»! ха-ха-ха!)-

О:
1) Снятия с меня почетного звания «злостный нарушитель режима, по 3-й отрицательный степени поведения»!
2) 52  (пятидесяти двух! в  «книгу рекордов  Гинесса»! ха-ха-ха!) выговоров, полученных мной в СИ-14 за три года!
3) переводе меня, даже не на строгий, а сразу на  обычный  («общий»!) режим в СИ – 14!
                Ха-ха-ха!
  Затем (12.03) приехал из Астаны из Генпрокуратуры «!» подполковник СУМОРОКОВ и объяснил мне (тупому, темному политзэку ! ха-ха-ха!) –
        Что, отныне я  имею ВСЕ ПРАВА «!» обычно го арестанта, в т.ч. на:
         а) отоварку; б) посылку – передачку; 3) выход на телефон и т.д.
        Ха-ха-ха! Да Админ СИ-14 – чихал на всю эту ГенПроку! И бандерольки отсылаются обратно! Ха-ха-ха!
         Затем прокурор вежливо поинтересовался :
         Не желает ли господин Политзэк быть ближе к народу  (за который он и страдает в тюряге! ха-ха-ха!)? Т.е. не хочу ли я из одиночки на киче (карцере!)-  Перейти в обычную («общую», «людскую»!) камеру?
         Но я – в ОТКАЗКЕ. Ибо к ОДИНОЧКЕ – я давно привык (сижу в «гордом одиночестве», ха-ха-ха! уже 7-мь лет! С редкими заездами на СУС (бур-барак, спецпродол!) на 1-2 месяца! ха-ха-ха!)
        Это на буржуйском Западе, где зэки имеют мягкую мебель и компьютер (кстати, Вы, БАХА Прекрасная, сами мне  присылали эти материалы! Вызывая во мне презрение и негодование казахского отрицалы – кичмана, спящего на бетоне и не имеющего даже отоварки, ха-ха-ха, - к этим, «зажравшимся»  европейским зэкам! ха-ха-ха!) –
          Короче, это на «гнилом» Западе «одиночка»      считается «ПЫТКОЙ»! Ха-ха-ха!
          Но лично для меня – ничего подобного. Возраст (65 лет! «осужденный пенсионер Едигеев Арон Атабек!» как я кричу на каждой проверке, получая удар дубинкой за «нарушение нормы доклада» ха-ха-ха!) –
           Уже не располагает к теплой «компашке»  в  кругу молодых «урков» и «благородных»  блатяг, ха-ха-ха! Скорее, наоборот, требует философского УЕДИНЕНИЯ! Ха-ха-ха!
          Кроме того, «в одиночке, на киче, к.38 – я плодотворно  читаю, пишу и занимаюсь «спортом» (это – тибетская йога,    «пенсионерская» качалка,  и легкий «бой с тенью»! а также – молодежный «брейк – данс»,  со стойкой на голове, под музыку  «Ретро -FM» ха-ха-ха! менты –  на ушах! ха-ха-ха!)

          А в  «общей» хате…Кстати, в  2015г. я два месяца был  на СУСе («спецпродоле»), в кругу блатяг – смотряг. Приобщался, так сказать, к блатной «воровской идее»  ( которую, кстати,  принципиально НЕ поддерживаю! Настоящая «ВОРОВСКАЯ ИДЕЯ» - это  НАЗАРБАИЗМ! А паханы, по 20 лет страдающие на зоне – просто  «пацаны», жертвы «блатной романтики»! ха-ха-ха!). По ходу и сам
вербовал молодых блатяг в партию «Алаш».Кстати, за 11-ть лет тюряги я завербовал уже добрую сотню урков! Готовые  боевики – штурмовики! Только дай оружие и покажи цель! А одного парня чуть не «раскрутили! на новый срок -  за членство
в радикал – экстремисткой партии «Алаш»! Еще в 2009г. в Каражале, УЧ АП 159/22. Пришлось мне дать РАСПИСКУ «!» в том, что этот зэк исключен из партии «Алаш» - за злоупотребление наркотой! ха-ха-ха!
         Короче, в «общей» хате все мое время уходит на  выслушивание бесконечных проблем зэков (все сидят «ни за что»!  ха-ха-ха!),  писание косячек – жалоб и разборки с ментами за этих бедолаг! ха-ха-ха!
         Кроме того, здесь на киче, к 38, ПКТ – мой «золотой» унитаз (нога  срослась  криво!  не гнется! «погорячились» менты  СИ -14,  когда «встречали»  меня в апреле 2014г.! ха-ха-ха!) –
          Короче, здесь мой УНИТАЗ «!» (кстати, единственный в  СИ -14! ха-ха-ха!), персонально для меня установленный,  в   январе 2015г., по приказу полковника  Жанибекова,  замначальника  КУИСа! Браво, быть полковнику – ГЕНЕРАЛОМ?

Как только А.Атабек станет Президентам РК! Как предсказывал  «глобальный» астролог П.Глоба – в 2025году! Ха-ха-ха!
         Короче с января 2017г., я - обычный зэк на обычном («общем»)  режиме. Но это – в теории (по документам -  как «отмазка» для ОБСЕ! ха-ха-ха!) А де-факто – отоварки  НЕТ, бандероли (с бритвой!), отправляют обратно (бреюсь уже 3 года, ногтями! ха-ха-ха!)!
Так что Вы, о, Прекрасная БАХА, о, правая защита моего  левого сердца –
            Не перекладывайте на меня, отрицалу – кичмана, проблему правовых «разборок» с Админом СИ-14. Кстати, цитата из Вашего опуса: «Вы пожалуйста выясните «!» - что Вам положено», и что  «не положено»!» Ха-ха-ха! Какое там «выяснить» - да  здесь меня  готовы живьем в землю закопать! Ждут только «отмашки» сверху! Ха-ха-ха!
          А «Выяснять» и «Прояснять», а также добиваться ИСПОЛНЕНИЯ «!»
закона со стороны Админа СИ-14 –
           это не занятие для бесправного зэка,
          а  Ваша прямая ОБЯЗАННОСТЬ «!» как ПРАВОЗАЩИТНИКА!
          О, моя  Прекрасная БАХА, о, правая защита моего левого сердца! ха-ха-ха!

Z

                Но не все так печально. Мне (о, чудо! даже в КУИСе - чудеса случаются! ха-ха-ха!) – ВЕРНУЛИ «!!!» мои 3 (три!) РУКОПИСИ! Ура, ура! Ха-ха-ха!
         Как я отписывал Вам ранее, две из них были изъяты и отправлены в КНБ еще в январе 2014г., в СИ-16, г. Караганда, а еще одна – в апреле 2014г., в  СИ – 14, г. Павлодар. Ха-ха-ха!
           Короче:
             1 )– «Канагат» (эпос -  роман в стихах, 105 стр) – я отправил Семье и уже получил телеграмму -  подтверждение о  получении ! Ура,ура!
           2)- «Анти-Наз-1» (сборник стихов против Назарбаева! 55 стр.) – отправил Алиюше Прекрасной; кстати передайте ей, пусть телеграфирует, если получила! Более месяца нет писем! РКП отправлена 25.04.
           3) - «Малолетка - нимфетка» (одноименная поэма и стихи,  «сборник невинной эротики», ха-ха-ха! 65 стр) –   готовлю к отправке.
                Короче, мои бесценные РУКОПИСИ (все три) -
                ВЕРНУЛИ!
             Это, конечно, большая победа «!» всей международной                правозащиты! Моя горячая благодарность ВСЕМ!(поименно  не хватит страниц! ха-ха-ха!)
 С чем Вас, как правозащитника, и себя, их автора-
 ПОЗДРАВЛЯЮ!
УРА –УРА! Тенгри Тег!
Мы – победили!
(И не только в литературе! ха-ха-ха!)

Z

            Теперь – спасибо за книгу «По газонам ходить», А, 2017г.Привет Автору ( и благодарность за дарственную надпись! ха-ха-ха!) –  Сергею ДУВАНОВУ. На примере его книги, я еще  убедился (впрочем никогда и не сомневался! ха-ха-ха!),
             что вся эта т. наз. «ДЕМ-ОППОЗИЦИЯ» (включая также  нацпатов и исламистов !) –
                Есть в натуре,  ШТРЕЙКБРЕКЕРЫ революции и  МАРИОНЕТКИ Назарбая! ха-ха-ха!
              Так – что моему идейному врагу Сереге- Дуванчику – Одуванчику- мое –стх- посвящение. Короче, « дерьмократии» - бой! ха-ха-ха!
              А Вам, БАХА Прекрасная – поручаю:
        1)   трого – выставить на ВСЕ сайты «!» в т.ч.- и  «дерьмократические» ха-ха-ха!
     2) Строго – прислать мне скан, с логотипом сайта и комментами
     3) Не вздумайте «мурыжить» еще 2 (два) года – как «мурыжили» мои «Абсурды» - № 11,13 и др.! Ха-ха-ха!
              4)Еще более Не вздумайте «ПОКРЫВАТЬ» этих Ваших   «сомнительных» кентов – ЕВРЕЙ –МАСОНОВ! Ха-ха-ха!
             5) И НЕ говорите мне, что ваши «умницы» - машинистки печатают медленнее -  чем этот «тупица» политзэк АТАБЕК   пишет! Ха-ха-ха!
             6) И, строго, - выставить стх вместе с этим предисловием (для особенно одаренных – отчеркнуть красным! ха-ха-ха!)
             7) И, разумеется – оставить, как фрагмент, «внутри АБС – 24».А этот «АБС – 24» сканировать целиком – и тоже прислать (после стх – посвящения, конечно! ха-ха-ха!
 8) На все – даю Вам 1 (один) месяц! ха-ха-ха!
Выставить на сайты – как предисловие к стх «Марионетки - Штрейкбрекеры»


                МАРИОНЕТКИ – ШТРЕЙХБЕЙКЕРЫ
Эпиграфы
1) «Что делать? Нужна смена стратегии…
Хватит бороться с властью …
Нужна индивидуальная работа с людьми…
Без ажиотажа и призывов на баррикады…
                (С.Дуванов, «По газонам ходить», А, 2017)

                2)  «И мы верим простодушно –
                Что кукла может говорить!
                (А.Макаревич, «Машина времени», Рок группа)

Посвящается –
Сергею Дуванову – «газоноходильщику»
 и «полит – одуванчику» Ха-ха-ха!

Ах, эти продажные дем-шлюхи и полит-либерасты
«Дети капитана Гранта»,
Ах, эти «двойные евростандарты» -
Продажная «дерьмократия»!
            Всегда и везде у них «real-politic» -
           И НЕ нужна им истинная демократия и Соц-Справедливость и Свобода,
          Они, в натуре, попу лижут –
         У Назарбая,   тирана-копрадор – урода!
                Ха-ха-ха!
И, собственно, как же этому Понторезу-Дем-Западу-
Быть, в  натуре против Тирана-Копрадор, Назарбая,  продажного  урода?
Ведь Запад сам качает у него за бесценок (+30% отката на оффшор! ) и нефть,  и уран –
И нет Понторезу-Дем-Западу дела до нищеты КАЗ - НАРОДА
                Ха-ха-ха!
А че? В генах у них «Дикий запад»-
И психология («хороший индеец – мертвый индеец!») конкистадоров,
И Казахстан для них -  золотой Клондайк
А казахи- «индейское отродье»!
                Ха-ха-ха!
 И дем-оппики (впрочем и нацики, и муслики!) – просто МАРИОНЕТКИ
В кукольном театре  Назарбая
Короче, «двойные агенты» -
И от Режима и от Запада!
                И  мы верим простодушно –
                Что кукла имеет свое мнение, и ум и сердце,
                Но  для нее расписана (не за «бесплатно», конечно!) -
                «Роль» (лже-оппозиции) и в Ак- Орде, и за границей!
Ха-ха-ха!
И потом (хором!) они призывают с Властью – «НЕ БОРОТЬСЯ» « !?»
И «НЕ ВЫХОДИТЬ» «!?»  на митинги - пикеты, забастовки – стачки,
А если ходить, то только « ПО ГАЗОНАМ» «!?»-
Вызывая ненависть трудяг – рабочих!
Ха-ха-ха!
Короче, дем-оппики (+ нацпаты и муслики!) - это ШТРЕЙКБРЕКЕРЫ Революции,
Наследники Каутского, «полит- проститутки» (как сказал Ленин!)
Они лишь горазды (на «гранты»!) в прессе «умничать» -
Но НЕ сражаться в «Шаныраке» и Жана-Озене!
Ха-ха-ха!
,,,Впрочем, ты сам, Серега –Дуванчик- Одуванчик, похлебал баланды-
За «износ» «!» Малолетки«!» (сам знаешь!) раньше в тюрьме загоняли под нары«!?»
Никто НЕ заставлял тебя лезть в «мохнатый сейф» «!»-
Знай свое место, фраер!
Ха-ха-ха!
А уж если ты дал «ПОДПИСКУ» (тьфу!) Назарбаю –
И вышел («писанный»!) на УДО,
То НЕ мешай, в натуре, народу –
Бороться за свою и (твою!) свободу!
Ха-ха-ха!
     P.S.   История нас жестко учит –
         Тиран- Диктатор НЕ отдаст власть «по самосознанке»,
        Нужна только - ВЕЛИКАЯ АЛАШСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ,
       Все остальное- гадание на «о-дуванчике»!
                Ха-ха-ха!
 13.05.2017г.
Г. Павлодар, СИ-14,
кича, ПКТ, к 38

Z

А теперь, на «сладкое», придется Вас, о Прекрасная Баха,о, секс-символ всей международной правозащиты,           Ха-ха-ха! –
             Короче, придется Вас еще раз «выпороть»!ха-ха-ха!
            Хотя, как я уже не раз писал Вам – я бы лучше «ПОРОЛ» Вас в постели, в ваши цветущие 25 лет! Полных секс-огня и правой защиты моего левого сердца! Ха-ха-ха!
           Кстати, поздравляю Вас с днюхой (23 марта!. Рыба-Овен! Вас трудно поймать, еще труднее испугать! Ха-ха-ха! Хоть вы и не верите в астрологию. Но – древняя наука –пусть и даже «лже-наука»!  работает.  Ха-ха-ха! С чем вас и поздравляю! Ха-ха-ха!) Короче, поздравляю и желаю Вам здоровья, красоты и побольше поклонников! Как «спонсоров», так и «ибардистов»! (в .то уже не одно и тоже! ха-ха-ха!)
          Короче, уже 2 (два) года наш старый друг  САГАТ ЖУСИП (из Кызыл-Орды) спрашивает  меня о своей КНИГЕ - которую он передавал для меня через Вас.
           Мне  неудобняк посылать его на почту – чтобы он сам выслал эту книгу. Ибо у аксакала проблемы со зрением, перенес операции на глаз и, вообще, старость не радость! Увы,увы! Уже знаю по себе. Ха-ха-ха! Хотя, базара нет, конечно: «самый МОЛОДОЙ и ЗДОРОВЫЙ зэк – АронАтабек!прошу отправить в космонавты!по приказу главврача!» -
             Как я кричу на каждой проверке! (Получая удар дубинкой за «неправильный доклад»! ха-ха-ха! Как говорится, жизнь заставит смеяться! Смех сквозь дубинки! Ха-ха-ха!)
             Короче, не ставьте меня в дурацкое положение. Ибо аксакал  может подумать, что я уже отправил его – в «игнор»! А вместе с ним- и всю казахоязычную  лит-ру! А САГАТ ЖУСИП – один из немногих каз - писателей в  Оппозиции !И кроме того –единственный, с кем я веду переписку на др-арийском, т.е. каз-языке (увы на 70% испорченном арабизмами и фарсизмами! Влияние чуждого  ислама! ха-ха-ха!).
              Так –что – пришлите мне эту книгу, если она есть у Вас.
  Если ее уже нет- то таки отпишите.придется тогда погнать старика на почту. Ха-ха-ха!

Z

             Еще раз «на супер сладкое» – «порка».Увы, опять виртуально не в Вашей постели! Ха-ха-ха!
             Короче, почему Вы в моих стихах посвященных прекрасной АЙНАШЕ МУСТОЯПОВОЙ –
             Вместо полного имени – фамилии ставите инициалы А.М.???!!!
             С какого фуя, как говорят ибардисты? И по какому, праву как говорят Ваши коллеги правозащитники? Ха-ха-ха!
             В своем письме («Абсурд-20») я уже (конкретно! категорически!) сказал Вам:
                «Я пишу стихи – а не анонимки!» Ха-ха-ха!
           Так-что немедленно все исправьте (=Исправьте! ха-ха-ха!) – и прищлите мне сканы  стихов «ОХАЙЕ», «Коварство и любовь» и др.
           Кстати, мой нежный привет Прекрасной АЙНАШЕ, Филобогине нашей! Пусть перестанет дрожать от страха (ха-ха-ха!) – пусть вновь пишет мне письма. Никто НЕ посадит ее в тюрьмуи Не уволит с работы-
          За какую- то перепиську «!» с каким -  то политзэком! (Ха-ха-ха!)
          Но если это произойдет (чур –чур, конечно!) то наша БАХА  Прекрасная, она же Бахытжан ТОРЕГОЖИНА, она же правозащитник, секс-символ, честь и совесть всей международной правозащиты –
        обратится в Международный БСПЧ (г. Страсбург) и с блеском выиграет это резонансное дело! А ПРЕКРАСНАЯ АЙНАША, ФИЛОБОГИНЯ наша  - станет мега-звездой мировой филологии! И, может быть (очень надеюсь!), наконец – то снизойдет до меня, старого наивного, всегда влюбленного, политзэка –
          и выйдет за меня замуж! (о чем я умоляю ее, и в стихах и в прозе, уже 4 –е  года!). Ха-ха-ха!

Z

              Кстати, приезжал намедни капитан юстиции ШУГАЕВ К. из Павлодарской прокуратуры. Истинный найманец, характер татаро-монгольский, хитро-лукавый, во всем «двойной подтекст».  Беспощаден к врагам юстиции, короче, белокурая бестия, высшая раса, однако! И сказал мне, хитро-лукаво, по - наймански, улыбаясь, как истинный найманец, в натуре:
         «Пора вас, дорогой АронАтабек Едигеев, отправлять в Алматы!»
          Ха-ха-ха! А у меня ведь жена №2, АЛИЯ Прекрасная  (прим: прошу не путать с Алиюшей Прекрасной, она же Алипова, она же канглы – которая, после целого года любовных клятв и рыданий, «кинула» меня, старого наивного, всегда влюбленного, политзэка, и выскочила замуж за молодого олигарха из Тараза! о, женщины,женщины – Вы, воистину само «коварство и любовь», точнее, «любовь и коварство», еще точнее, сплошное «коварство и коварство»! ха-ха-ха!)-
          Короче, моя ЖЕНА №2, АЛИЯ Прекрасная, есть истинная найманка, характер татаро-монгольский, хитро-лукавый, во всем «двойной подтекст, беспощадна  к врагам МинФина, короче, белокурая бестия, высшая раса, в натуре! ха-ха-ха!
           И, в натуре, за годы совместной жизни, я приучился ко всем этим найманским «хитро-лукавствам»  и  «двойным подтекстам»! Короче, я уже спец по всем этим найманским «конспирологиям» ! Ха-ха-ха!
           И вот, исходя из этой научной  найманской « теории конспирологии» -
          Слова найманского прокурора, капитана  юстиции ШУГАЕВА К., я принял за «чистую монету»!
          То есть это «конспирологическое»,  весьма двусмысленное, с «двойным подтекстом», хитро-лукавое, истинно найманско – татаро- монгольское  слово:
            «Пора вас, дорогой АронАтабек Едигеев, отправлять в Алматы» -
                Я воспринял как конкретный прокурорский приказ:
                «НА ЭТАП!»
           Ха-ха-ха!Ох, уж эти старыв наивные политзэки! Им лишь бы:«Свобода, Равенство, Братство!» И – штурм Бастилии! ( =Ак-Орда) ха-ха-ха!) Лохи - в натуре. Слава Богу, в Казахстане -  в единственном числе! ха-ха-ха!)
            А поскольку этап уже на носу  (по «9» - м) – то я стал лихорадочно собираться. Все (почти!) книги (некоторые с автографом автора!) сдал в библиотеку СИ 14 – на память, так сказать,  сопроводив стх –посвящениями. (Оставил только – «Чингис-хан», «Туран» и «Рунику»! ха-ха-ха!).
          Сжег весь компромат, улики и вещдоки. А это – переписка с «буржуями» Запада, донесения резидентов КГБ, ИРУ, Моссада, МИ-6 и др. моих «спец- агентов», секретные разработки инопланетян, а также черновики своих бесчисленных опусов и т.д.
          Пришлось пожертвовать и обширной перепиской с Прекрасными Женщинами. Увы,увы! Чтобы их возить с собой мне нужен целый «Камаз» и спец-«столыпин» впридачу! ха-ха-ха!Короче, оставил только по несколько писем, самых нежно – любовных от каждой Прекрасной Женщины, в том числе и от Вас, о Прекрасная Баха, о секс-символ всей мировоой правозащиты – где Вы пишите, что:
           сгораете  от Любви и Не можете Жить без меня!
           Ха-ха-ха! Базара нет – я Ваш! Вот только улажу свои сердешные дела с этими, воистину, «коварство и любовь», т.е. с АЙНАШЕЙ, АЛИЮШЕЙ и ЖАЗИРОЙ, все трое в натуре, Прекрасные! Ха-ха-ха!
            Короче, зэк всегда должен быть готов - НА ЭТАП!
И я готов. Сижу на кешарях! (как говорят зэки! т.е. на сумках! впрочем в СИ-14 у меня даже сумки нет - она лежит в центр- коптерке, т-е- с,  «военная тайна», а туда доступа нет! Короче, сижу на рваных пакетах и узлах из старых футболок! ха-ха-ха!).
            Но – блин облом! 9- го мая – на этап меня НЕ зачитали. Теперь надежда на 19-е мая, затем на 29-е и т.д.
            Кстати пока время идет   (а оно может идти достаточно долго! и я буду сидеть на КЕШАРЯХ –пока РАК в Ак-Орде не свистнет, т.е. НАЗАРБАЙ, рак по знаку не переселится в свою пирамиду  НУРЕОПСА  ха-ха-ха!)-
             Короче, пока есть время, Вы прозондируйте на верхах:
                КОГДА? И КУДА? – меня отправят! Ха-ха-ха!
 Ибо для СИ – 14 - я уже «пересидок»! (как говорят зэки,ха-ха-ха!).Целых 3(три) года – я «терроризирую» бедных местных ментов, в особенности их начальников, в СИ-14. И роняю их авторитет перед урками,  когда кричу на весь продол:
           «Осужденный – пенсионер….Самый молодой и здоровый зэк- АронАтабек!» Ха-ха-ха! А иногда и посылаю на известные 3 (три) буквы, да еще «мелкими шагами»! Ха-ха-ха!
              (Прим: Никогда в жизни НЕ матерился!тихий воспитанный человек я !но это меня хитрые блатяги-деляги, на СУСе, научили, как «попугая – и поставили, как «торпеду», против ментов! и сами «угорают» - видя, как менты лажаются! ха-ха-ха! Блатяги есть блатяги! ха-ха-ха!)
               Кстати 3 (три) года в одном УЧ - я сидел только в Аркалыке, на « крытке -  ПЛС». Но в два заезда (2 года+1 год, и еще 1 год» - сняли по суду; кстати, по решению суда отправили в Алматы! еще в 2013 году! с тех пор – и еду я в Алматы, по месту жительства =! ха-ха-ха!).
            А в  CИ-14 – я уже 4-вй год. Так что, дорогой «пересидок» - пора, пора НА ЭТАП! Ха-ха-ха!
           Короче, мой «заказ». Если уж отправят НЕ в Алматы (прим: «Алматы»- это конечно, утопия!» весь «Шанырак», 20 тыс. человек, будут стоять, день и ночь, у ворот тюрьмы! такое уже было в 2006 – 2008 годах! ха-ха-ха!полк спецназа стоял  в оцеплении, день и ночь! ха-ха-ха!т ак – что «в Алматы» - я даже НЕ надеюсь! ха-ха-ха!) –
            Короче, если НЕ в Алматы, то есть 2 (два) варианта:
          1) – в  АСТАНУ – ибо там есть Прекрасная ЗАУРЕШ БАТТАЛОВА, экс – сенатор, глава Международного Фонда! у нее все «схвачено»! и на «пересылке» она толкала мне передачки огромными сумками! Два десятка зэков кормились с ее легкой и щедрой руки! ха-ха-ха!
          2) – в КАРАГАНДУ – ибо там есть Прекрасная АЙНАША МУСТОЯПОВА, профессор КарГУ, доктор фил  - наук, мега- звезда мировой филологии, спец (практик!) в японской лит-ре и секс- бусибо, короче Прекрасная Гейша,  мечта самурая! ха-ха-ха! И я, как истинный Каз-Самурай, очень надеюся увидеть воочию  Прекрасную ГЕЙШУ - АЙНАШУ – и взойти, с своим железным каз-Куттыбаем «!» на ее Прекрасную Фудзи-аму! Ха-ха-ха!

Z

На этом пока, пока.
С любовью на кешарях,
Ваш каз-самурай
И покоритель прекрасных Фудзи-ам –
                Арон Атабек,
                ха-ха-ха!

  17.05.2017г.
г. Павлодар, СИ-14,
Кича, ПКТ,к38

Z

P.S.         Передайте Бахтияру Рассеяному профессору,   ха-ха-ха, - пусть                ПОВТОРНО «!» пришлет свою   бандерольку!
Ибо истинно найманский Прокурор
сказал, что Выгребит «!» всех ментов за эту бритву!
Ха-ха-ха!
Так-что пока у них идет межведомственная  секс – оргия –
пусть подсылает. Навряд ли я уеду в ближайшее
время. А бриться НОГТЯМИ – я даже своему
врагу (=НАЗАРБАЮ! ха-ха-ха!) не пожелаю! Ха-ха-ха!


Z

                На этом - еще раз пока – пока,
                Ваш всегда не - бритый,
но из «банды бритоголовых» (был такой
очень старый итальянский фильм! ха-ха-ха!)-
                Арон Атабек,
в тюрьме погоняло  « Едигеев»,
         ха-ха-ха!
 


Рецензии