Встань с дивана!

ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ:
"Поговори со мной" Виктор Прутский

"А я опять, как видишь, подошла.
Тебя проблемы мира беспокоят,
А я хочу, чтоб отложив  дела,
Ты просто так поговорил со мною".
http://www.proza.ru/2018/01/29/625

*********************************************

К тебе я утром робко подошла:
"Течет бачок, реши проблему эту".
Ты мне сказал:"Важнее есть дела,
Подай мне к чаю свежую газету".

Тебя прошу:"Форсунку посмотри,
Ведь если что - взлетим на воздух сразу!"
Ты мне ответил:"Я учу иврит,
Меня сейчас волнует сектор Газа".

"Вчера учитель вечером звонил,
Сказал, что сын наш учится неважно..."
"А президент Уганды, блин, - дебил!
Развратный, беспринципный и продажный!"

"Нужны нам деньги. Просто позарез!
Никто не даст в сельпо продукты даром.
Иди, наймись хотя бы в "Красный Крест"
И в Конго поработай санитаром!"


Рецензии
Олёна, Молодец!!! Чисто по-женски, с иронией, юмором,философским отношением к жизни и с нашей, чисто женской, ответсвенностью и болью за всё, что происходит в нашем доме. Никакой натяжки - всё, как есть.

Любовь Скоробогатько   22.11.2018 12:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь! Рада, что Вам понравилось:-)
С наилучшими пожеланиями,

Олена Талалай   22.11.2018 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.