ты вновь стал воспоминанием

сижу на кухне. пью чай. одиночество не отпускает.

ты заглядываешь. ничего не говоря, обнимаешь. смотрю на тебя. целуешь в нос. улыбка появляется на наших лицах.

отодвигаешь стул, задавая немой вопрос. можно ли присесть со мной. киваю. садишься, захватывая мои ноги и клади их на свои колени.

смотрю тебе в глаза. начинаю думать о том, как люблю. как не хочу потерять. время около 3-х ночи.

мотаю головой. ты исчезаешь.

ведь тебя здесь нет и уже не будет.

мои воспоминания творят со мной ужасные вещи.

смахиваю слезу, предательски упавшую. когда же я перестану это вспоминать.

закрываю глаза. пою песню, так неистово напоминающую о тебе.

а помнишь, как мы резвились в те снежные дни? не помнишь. я уверена. для тебя это было мимолетно.

а для меня один из лучших дней.

с тобой все дни были лучшие.

только...не могу вспомнить. в какой момент ты стал воспоминанием. просто не могу. и это убивает.

я не жалею ни о чем. ибо ты был моим воплощением надежд, мечт и желаний.

а я твоим способом забыться.

если тебя волнует (я знаю, что нет) я не обижаюсь.

это привычка.

для меня.

люди всегда становятся воспоминаниями, причиняющими боль.

ты - лучшая боль.

невыносимо приятная.

любимая.

лучшая.

сердцу не прикажешь, да? а, жаль.


Рецензии