Глава 4

Я проснулась в мягкий постели, когда солнце стояло высоко в зените и заливало комнату теплом и светом. Улыбнувшись и потянувшись, я встала и подошла к окну. Отодвинув занавеску, я увидела оживлённый и радостный город. Столько людей я уже давно не видела на улицах. Или... Или просто не замечала их в суете дней. Мощеные камнем улицы пестрили улыбчивыми и, как мне показалось, счастливыми прохожими. Я привстала на носочки, потянулась и в голос сказала:
- Доброе утро мир! Доброе утро день! Доброе утро город! Доброе утро люди! Доброе утро, Рита!
Мне так понравилось это внутренне состояние, эти солнечные эмоции, что я твёрдо решила начинать каждое своё утро с пожелания доброго утра всем вокруг и, конечно, самой себе.
Этот день я решила посвятить себе, себе настоящей. Провести его так, как хочу я! И тут, я столкнулась с первой проблемой...
Казалось бы, нет ничего проще, думала я. сделать то, что хочется. Но! Я не могла понять, чего хочется мне. Не могла понять куда я хочу пойти и чем хочу заняться в данный момент. Я привыкла, что на работе я делаю то, что должна делать. Всё строго по графику и по "букве закона". Дома я такая, какой хотел видеть меня мой парень. С родителями я милая, добрая, заботливая "пай-девочка", а с друзьями... А с друзьями вообще отдельная история… Я тоже разная с каждым из них, то весёлая и безбашенная тусовщица, то спокойная и унылая, то рассудительная ботаничка, то занудная и правильная домоседка.
И вот теперь, я абсолютно одна, никого рядом. Всё так, как я и хотела, но я не могу понять кто Я. Какое-то раздвоение личности или растроение, а может существует и большее число разделения меня на части. И тогда вообще это клиника.
Вот и сейчас, сидя в кафе, я не смогла определиться какой кофе и десерт мне заказать. Потому что с разными людьми я выбирала разное, подстраивалась под то, что любят другие.
А что люблю в таком случае я? Всё или ничего?
Я сказала официанту, чтобы он принёс на свой вкус, но потом внезапно передумала, открыла меню и заказала травяной чай и десерт, который никогда не пробовала ни с кем.
Пока я ждала, мысли сменяли одна другую. Меня занимали вопросы: "Какая я настоящая? Кто я? Что я люблю?"
Абрикосовый самбук оказался похож на микс мусса и желе. Вышло довольно вкусно. "Мне нравится", - подумала я. Мне нравится! Я уцепилась за эту мысль и повторила её в слух
-Мне нравится!
Ну вот и решено! Значит мне нравится абрикосовый самбук и травяной чай. Значит это и будет маленькая часть того, что я узнала о себе, что я люблю! Маленькая часть меня. Я улыбнулась и стала вкушать заказанную мной вкуснятину.
А что дальше? А дальше будет больше!


Рецензии