Клеопатра знает тайну G-235. Глава 2

Москва 2045г.
    
    В XXIII веке мы почти победили старость, сейчас никого не удивляют уколы молодости, которые каждые год после 30 лет,  делают бесплатно в поликлиниках или частных медицинских центрах в зависимости от желания и материальных возможностей гражданина, омолаживание организма происходит не только внешнее, но и внутреннее. На улице ещё можно встретить бомжей с исполосованными морщинами лицами, но это скорей исключение из правил. Конечно смерть победить так и осталось лишь мечтой. Затормаживая процессы старения в организме, мы не в состоянии пока их победить до конца.
     Лучше омоложению поддаются кожные покровы, поэтому и выглядят люди хоть до 110 лет на 25-35 лет, а вот внутренние органы дают сбой к 80-100 годам. И как и раньше основными причинами смертности во всём мире остаются ишемическая болезнь сердца и инсульт.
     На данный момент средняя продолжительность жизни составляет  110 лет ,  а в 2230г. был достигнут мировой рекорд долгожительства.  Армянин Артур Каротян умер в 161 год от полиорганной недостаточности. Но если б я не был врачом, сказал проще, -жизненные резервы организма истощились. А ещё проще, - товарищ, ну сколько жить можно, пора и честь знать?
Уколы молодости перестали действовать на него ещё в 130 лет. Он очень быстро состарился и уже в 140 лет был внешне похож на печеночное яблоко, хоть чувствовал себя отлично.
      Но должен заметить, что единицы доживают до 130 лет и довольно трудно дать точную оценку, когда в среднем кожный покров перестает реагировать на омолаживающие уколы.
    Моя прабабушка, которая дожила до 120 лет и умерла , когда мне было 20, выглядела сногсшибательно. Я называл её - бабушкой! Она часто возмущалась, что этот мир стал походить на публичный дом или вертеп.
    "Здесь нет уважения к старшим! Люди как-будто взбесились и я вместе с ними, мы за жизнь в среднем меняем по 10 партнёров и это давно уже норма, ведь гормоны и в 80 лет "бьют" в голову, так же сильно, как и в 20. В толпе просто не возможно определить кому и сколько лет!!!!- говорила она.- Ко мне пристают мужчины на улице , и в моём возрасте это утомляет ужасно, их речи мне не интересны, ведь я за свою жизнь наслушалась и насмотрелась. Мне кажется, что я уже по жестам , могу читать мысли людей! За 30 минут общения я запросто изложу подробную характеристику о том или ином человеке. У меня 4 высших образования, при чем последний диплом я получила в 85 лет. Я много путешествовала, была 5 раз замужем. Мои романы вызывали бурные обсуждения в обществе, но я любила мужчин, а мужчины любили меня! Я знала, что такое адский труд и голод в период нищеты и экономического коллапса, но мне  и не чужды были бесконечные мигрени и депрессии, вызванные праздностью и ленью  в периоды материального благополучия. Я искала баланс в котором можно было б жить без крайностей, - счастливо! Я застала людей, которые были уже историей, мой университетский учитель разговаривал с самим Путиным. Я воспитала троих детей, пятерых внуков. Я дожила до правнуков и даже праправнуков. Но на каком-то этапе я поняла, что мне всё наскучило на земле и жить стало монотонно и  не интересно", - жаловалась она ещё в 110 лет.
       Моя прабабушка помнила ещё как выглядят старики, хоть это слово и выходило из обихода. Она говорила, что они были очень трогательные и беспомощные, как дети. Некоторые из них нервные и злые, а другие задумчивые и молчаливые.Моя бабушка в 75 уже была очень немощной и вялой, она сидела у окна и ждала когда я её навещу. Она еле ходила, но пыталась что-то приготовить мне вкусненькое, чтоб порадовать и задержать подольше у себя. А когда я уходила, опираясь на палочку, она шла провожать меня до угла и долго смотрела вслед каким-то обречённым взглядом. А я до сих пор не могу сдержать слезы, вспоминая её грустные глаза!- вспоминала она, - а сейчас в 75 лет молодые девочки зажигают на танцполе!"
    - Ну разве это плохо?- спрашивал я её.
А бабушка продолжала, будто не слышала мой вопрос. В её небесных глазах горели слезы, переливающиеся на солнце.
    - Она угасала у меня на глазах, как маленький светлячок, ускользающий вдаль. Она менялась не только внешне, ее сознание становилось другим. Когда-то воинственная и решительная женщина, пережившая Третью Мировую войну, голод, разруху и не боявшаяся казалось, самого чёрта, стала плаксивой, задумчивой, тихой и молчаливой. Я переживала за неё , мне не хватало её прежней энергичности и оптимизма, я понимала, что это начало конца,  было больно, но я не могла остановить этот процесс.- продолжала она.
     - Ну вот, я и говорю, что замечательно, что теперь люди живут долго, меньше болеют, молодо выглядят. Женщины рожают до 60 лет. Ну разве это не прекрасно?- говорил я ей.
        - А что хорошего? Я родилась в 2100 году. Мои кости давно должны были сгнить в земле, а душа возможно обрести свободу от земного плена? Сам посуди! Уже 20 лет как  из-за опасности перенаселения планеты разрешено рожать не более 1 ребенка, в противном случае выписывается огромный штраф на каждого последующего ребенка. Люди боятся заводить детей, а я старая душой хожу по земле и занимаю чьё-то место!
       - Значит ты хотела б изменить свою жизнь? Быстро состариться и умереть в лет 80?
        - Старость - это как испытание, то что дано свыше, для того чтобы осознать что-то важное. Я не могу это объяснить логически, но чувствую , что должна была бы пройти через это! А я даже не знаю о чём думала бы, если б состарилась в полном смысле этого слова? И ты знаешь, я боюсь испытаний и даже думать об этом не хочу! И всё таки это не справедливо, что мои предки старилась, а я нет!!!
       - Так время теперь другое, когда-то и средняя продолжительность жизни была лет 40, каждому своё!!!!- отвечал я ей.
        Моя прабабушка была очень красивой женщиной, таких природа создавала редко. Высокая, длинноногая шатенка с голубыми, как озеро прозрачными глазами, курносым носом и загадочной улыбкой. Ей не нужно было вставлять в грудь силиконовые имплантанты или выкачивать лишний жир. Она была идеально сложена! Я любил её больше всех , а она меня. Когда я шел в 19 лет  с ней под руку по аллее , пацаны умирали от зависти, думая, что это моя девушка. А я и не спешил их переубеждать.
      В прабабушке не было занудства, присущего многим дамам. Она не утомляла меня скучными разговорами о бытовых трудностях и ценах в магазинах, она всегда была вне реальности и всё таки очень живая и весёлая. Она обладала превосходным чувством юмора, хоть порой и злым, её шутки скорей напоминали сарказм, разочарованой во многих вещах женщины. Однажды я спросил её любила ли она моего прадедушку, а она сделав серьезное выражение лица произнесла:
    - Что-то я, внучек, забыла, кто из моих мужей был твоим прадедушкой, напомни бабушке!
Я знал, что она шутит. И всегда улыбался.
      - Ну конечно я любила его, я любила всех своих мужей. Каждое новое чувство поглощало меня с неистовой силой в ураган ярких эмоций. Эти всплески были настоящей встряской для моего организма, я расцветала и оживлялась! Я готова была разделить с любимым любую его участь,от короны, до ссылки. Мои мужья делали меня лучше. Мой пытливый мозг, учился у каждого из них и совершенствовался.
    Первый мой муж был математиком, он был для меня, как Вейерштрасс для Ковалевской, я боготворила его! И пошла учиться на физико-математический факультет . Жаль ни математиком, ни физиком я так и не стала, но открыла для себя магию чисел, я обожала исследовать функции, строить различные кривые по их уравнениям,  задавая формулы в компьютерную программу я получала на экране: эллипсоиды, различные гиперболоиды, конусы, кардиоиды и др. Я выбирала для них цвета , меняла оттенки, они крутились на мониторе, завораживая внимание. Тогда я взяла в руку карандаш и на холсте стала рисовать эти причудливые фигуры, искажая и соединяя их в нечто сюрреалистическое! Я охладела к математике и математику!!!      
      На одной из выставок, где были и мои картины, меня познакомили с художником Нетленко, он и стал моим вторым мужем, я стала его музой. Я многому научилась у него. Он ввёл меня в круг творческой богемы. Я стала его моделью, Нетленко рисовал меня в различных позах и ракурсах и в конце-концов наскучил до ужаса. Было в нём что-то нечеловеческое, какая-то окрыленность, его картины были бесподобны и возможно нетленные, но кроме них его мало что интересовало в жизни, а я интересовалась всем и всегда.
        Я ушла от него к твоему прадедушке, он был политиком. Эта сфера была для меня новой и неизученной. Я училась этикету, дипломатии, ораторскому искусству. Я училась одеваться строго, но со вкусом. Я тут же занялась благотворительностью и научилась разбираться в вопросах устройства государства. Я обожала его презентабельную внешность, пунктуальность и аккуратность. Одно смущало, он редко был дома. Да и в политике я быстро разочаровалась, сплошные грязь и лицемерие, хоть мужа любила и поддерживала до самой его смерти. Он погиб в автокатастрофе. Это была для меня настоящая трагедия и я смутно помню последующие 5 лет жизни.
          А потом я встретила своего последнего мужа Гешу - Георгия Петровича. Он был бизнесмен и всесторонне развитый человек. Владел футбольным клубом, который играл в высшей лиге, коллекционировал картины, играл на скрипке, знал 5 языков. Был неплохой теннисист и заядлый игрок в бильярд. С ним я много путешествовала. Мы с ним прыгали с парашюта, ныряли с аквалангом в Средиземном море, вместе покоряли Эверест. Он был как и я немножечко сумасшедшим! А ещё он занимался благотворительностью и я всегда помогала ему и это шло от сердца, а не для политического рейтинга.  Когда Геша умер, тебе было три года. После него у меня никого не было и не будет! Есть люди которых невозможно заменить никогда и ни кем!
      К тому времени все бабушкины мужья уже умерли. Она часто посещала могилы каждого из них. Долго сидела у надгробной плиты на коленях , о чём-то думая.
         - Бабушка, а зачем ты ходишь к ним ко всем?
          - А как же? Каждый из них целая эпоха в моей жизни. Я благодарна им за всё. Эти люди не были мерзавцами, они достойно прожили свою жизнь. Мне спокойно у их могил, я слышу их зов, мне пора к ним!
        - Ты веришь, что их души существуют где-то в небе?
         - Я атеистка, но это не мешает мне рассматривать душу, как некую субстанцию, неизученных наукой частиц. Мне кажется, чем больше добрых дел ты сделал, тем легче твоя душа и выше она поднимется в небо, для дальнейших испытаний и усовершенствования!!! Но возможно есть и такие тяжеловесные из них,  что сгорят в слоях атмосферы, так и не преодолев силу тяжести Земли!
     Однажды мы шли с ней по улице и какие-то женщины из  иеговистов, а может и другой секты, обратились к нам:
     - Вы хотите узнать, что будет с Вами после смерти?
        - Отнюдь, я хочу узнать , что меня ждёт при жизни!- ухмыльнулась бабушка.
        - Разве Вы не хотите открыть для себя Бога?
- Ни в коем случае! Для себя я хочу открыть музей восковых фигур, а для детей новый спортивный комплекс (кстати этим бабушка и занималась в ту пору)! И вообще женщины я Вас более не задерживаю, так что не злоупотребляйте моей доброжелательностью.
      Одна из них покраснела и крикнула что-то про ад, который поглотит богохульников.
       Когда мы отошли, бабушка сказала:
         - Вот эти женщины, чтоб уйти от жестокости внешнего мира натянули на себя оболочку боголюбия, они не стали лучше, в их глазах были искры гнева и злобы, они просто решили, что не такие как все и Бог выделяет их своим благословением, они возвысили себя над другими,думая что знают кому надо в рай, а кому в ад. Скажи сейчас этим дамам, что я дьявол и дай в руки пистолет застрелить меня во имя Господа, они не раздумывая нажали б на курок. С именем Бога на устах во все времена  творились самые страшные вещи, одна инквизиция чего стоила,религиозные войны! Эти люди ведомые и спорный вопрос добром ли! Знаешь, Кирюша, в мире, где орудует психологическое оружие, порой трудно сохранить трезвость ума. Мы все внушаемые и это наша слабая сторона. Ты сам должен разобраться, что хорошо, что плохо. А до этого остерегайся вступлений в любые секты, объединения или группы.Добро внутри тебя, просто прислушайся к своему сердцу.
        То что говорила она мне тогда, я пытаюсь переварить только сейчас.  Когда я стал ученным, многое мне стало видеться по-другому. Ещё Сократ говорил: "Люди обычно полагают, будто они что-то знают, а оказывается, что они не знают ничего. Таким образом получается, что, зная о своем незнании, я знаю больше, чем все остальные." Честно скажу меня не радует мысль ,что я всё равно никогда не найду ответы на многие вопросы, но смириться с этим мне всё же придется!
    Я иногда думаю, а что если Вселенная лишь какая-то часть растущего организма? Может его клетка, а мы что-то вроде бактерий. Есть ли смысл в нашем существовании?  Миллиард лет назад нас не было на Земле, что плохо жилось Вселенной без нас? Через миллионы лет солнце увеличится в размерах и испепелит Землю и от человечества, если оно само себя не уничтожит до этого времени, не останется и следа. Кто вспомнит о землянах? 
      Мне 45 лет, а я по-прежнему полон вопросов на которые не нахожу ответов, я не ищу легких путей к истине,  я  просто живу, прислушиваясь к сердцу , как учила меня моя бабушка!!!!
      


Рецензии