Как мы вызывали Обсервера Наблюдателя

Помните, прошлый рассказ закончился на том моменте, где я заснула? Помните? Ну а вот этот рассказ начнётся с того момента, когда настал тот момент, когда я заснула (Соавтор: *рукалицо*). Блуждаю я значит по своему миру. Очень кстати, я научилась управлять своими снами. Вот гуляю я по своему миру. Чем-то он мне неквадратный Майнкрафт напоминает. И вот, я снова вспомнила о том, что случилось при втором вызове Херобрина. Я чувствую, что краснею.
Тут, откуда не возьмись, появляется... портал. Из портала вываливается Крюгер. Просто, когда я училась управлять своим сном, я думала, что Фредди не сможет ко мне пролезть. Так вот, я ошибалась
- *№»! Ты что здесь забыл?! – закричала я. Он поднял голову и весело улыбнулся. Ан нет… он улыбался ехидной улыбкой. Может мне кажется, но, по-моему, он знает, какое недоразумение случилось при вызове Ужаса Всея Майнкрафта. 
- Поговорить знаешь пришёл – сказал Фред.
- А если я разговаривать не хочу?! – сказала я.
- Ладно, ладно!!! Ты только…это…сковородку не доставай – заторопился он.
- То-то же – пробурчала я.
- Если по-честному, что там произошло? – серьёзно спросил он.
- Просто мой кот бросился под ноги белоглазому. – сказала я.
- Понятно.
- А откуда ты узнал? Вряд ли Херобрин сказал.
- Э… ну… Ааа! Ладно!!! Твои мысли прочитал! – выдавил из себя Демон Снов.
- Фредди…
- Д-да?
- Беги… БЕГИ ДО САМОГО КИТАЯ!!!!! – заорала я.
Мы бегали в моём сне, пока я не догадалась создать перед Крюгером стену. Он врезался в неё с треском и разрушил её!
- Нифига себе у тебя башка крепкая – сказала я.
- Прости – сказал Фред.
- Прощенье просить каждый может. Ты лучше посоветуй, кого мне вызывать?
- Почему тебе? А друзья твои-
- Свалили – закончила за него я.
- Понял. Можешь вызвать Обсервера.
- Спасибо.
- Да не за что – сказал Крюгер.
Я проснулась. Как всегда, на улице светит солнце и поют птицы. Лето прекрасно! У какого-то оно, наверное, нормально, но только не у нас. Каждый из нас помешан на вызовах. И сегодня, мы будем вызывать Обсервера. Он может проникать во сны людей и с помощью этих же снов убивать. Что сказать, весёлый парень. Мой взгляд упал на бумажку. На ней была нарисована голова Херобрина, и вся она была заляпана в пятнах крови. Эта улика напоминала мне о том, что вчерашнее происшествие не было сном. Чёрт! Всё снова двигается в направление снов! Надоело! Пойду соседей доставать что ли. Но они потом меня доставать шумом по ночам будут. Вот сяду за ноут и…
На моём ноутбуке уже была открыта страничка с вызовом Обсервера. В почте было новое сообщение.
«Решил облегчить тебе задачу
  ФК»
Ну, Крюгер, я найду тебя и мстя моя будет страшна. Но всё равно спасибо, что вызов нашёл. В последнее время поиск годных вызовов занимает достаточно много времени (Соавтор: Чё ты несёшь? Легко вс… Л-ладно, А-авт-торша, с-сковороду т-только у-убери…).

Вызов:
Вам понадобится:
-черный костюм
-зеркало
-листок
-карандаш
Делается ночью. Во всем доме выключите свет. Положите костюм на пол, на него поставьте зеркало, на листке напишите:
"Watch me".
 Затем ждите несколько минут, после этого не оборачивайтесь, он будет стоять сзади, если обернетесь, Обсервер убьёт вас. Вы можете задать ему вопрос, ответ на него будет тихий голос,
поэтому внимательно прислушивайтесь. Чтобы его прогнать, просто включите свет.
Я (как сама не знаю) дождалась ночи. Черный костюм есть, зеркало есть, лист… пф конечно есть… и про карандаш вам знать надо?
 Ну вот я стою. Жду несколько минут. Тут этот Обсервер придя задевает мамину вазу и оборачиваюсь, чтобы поймать её. Вазу то поймала, но стоит ли эта ваза жизни (Соавтор: Не строй из себя философа! Автор: … Соавтор: ДА УБЕРИ ТЫ ЭТУ ЧЁРТОВУ СКОВОРОДУ!!!). Я ставлю вазу и смотрю на Обсю. Он пялится на меня. Зрительный контакт продолжается около минуты.
- Ээээ… привет… Как дела? – спросила я. Да-да, я суперпозитивный человек.
-  Привет – сказал он без энтузиазма. 
- Чаю?
- Да нет… просто… Хех… я ведь пришёл тебя убить.
- До тебя всегда так медленно доходит цель твоего же прихода?
- ДА НЕТ ЖЕ!!! НАСТРОЕНИЯ НЕТУ!!! – крикнул он и сел на мою кровать.
- Так чаю ты будешь или нет?
- Да отстань ты со своим чаем! – сказал он и исчез. Ну надо же. Обидчивый какой. Ну всё! Я – спать!


Рецензии