Собеседование

Глава 2.
Большой, великий, огромный. Слов не хватит, чтобы описать величие этого каменного дворца. Его купол, казалось, уходит в облака, а количество зарешеченных окон равно количеству звезд на небе. Вот оно! Солнце, неописуемого роста ели, тополя, каменный замок…
Корпусы соединены между собой закрытыми внутренними мостами-коридорами. Если запрокинуть голову, то солнце греет ее (как бы не получить солнечный удар!), а ветерок шевелит твои волосы. От величия этого захватывает дух. А вот и он, парадный вход. Массивные деревянные двери, охрана по краям. Да, все серьезно. На стене рядом висит деревянная доска, на ней словно молотком выбито: «Закрытая школа-интернат для принцесс».
Шарлотта Крэй быстрыми, насколько это возможно на ее шпильках, шагами направилась к входу. За ней, медленно, как на казнь, шла Кэтти, везя за собой на колесиках внушительных размеров чемодан. Через оба плеча были перекрестно перекинуты две сумки, а на спине рюкзак. Глядя на все это, реально задаешься вопросом, есть ли в этом замке лифт.
Шарлотта Крэй, наконец добравшись до охранников, что-то им сказала. Они согласно закивав, широким жестом распахнули двери. Думаю, не стоит описывать, как Кэтти со своим багажом под руководством гувернантки поднималась на тридцатый этаж. (Лифта в замке все-таки не оказалось.)
Через некоторое время Кэтти сидела в мягком кресле дорого обставленного кабинета. Шелковые шторы (есть большое желание на них немного повисеть), многофункциональный письменный стол: компьютер, цветы, карандаши, тетради, книги и даже будильник… В кресле напротив Кэтти сидела директор. Она была в красивом черном пиджаке, юбке и белой блузке. Ах, да, прямо за спиной директора высилось длинное окно, через которое был виден просторный холл. Рядом, оперевшись на спинку кресла директора, стояла гувернантка. Итак, собеседование на принятие Кэтти в закрытую школу-интернат началось.
Директор сняла очки и, протерев стекла, одела обратно:
-Ну что же, начнем. Как тебя зовут, деточка?
Кэтти никогда не терпела подобного к ней отношения: «лапочка», «деточка», и т.д. Дело было в том, что говоря все эти странные слова, люди, искренне считающие Кэтти «лапочкой», начинали гладить ее по голове, а этого Кэтти не прощала даже королеве  соседнего королевства, пару дней назад приехавшей к ним в гости. Интересно, с чего бы вдруг она встала из-за стола, намертво приклеенная пятой точкой к своему креслу? Да, три килограмма клея не ушли даром…
Подавив желание сказать, что ее зовут Дарт Вейдер, девочка представилась:
 -Кэтти.
-А чем ты увлекаешься в свободное время?
Но это был для Кэтти уже реально странный вопрос:
 -Футболом, чем же еще.
-И… как успехи? –директор встала из-за стола и неспешными шажками направилась к журнальному столику. Там стоял свежеприготовленный кофе. Она сделала пару глотков и выжидающе посмотрела на Кэтти.
-Ну… как-то выбила мячом стекло.
Заметив, как активно зажестикулировала Шарлотта Крэй, Кэтти поправилась:
 -Случайно.
Тем временем директор поперхнулась кофе. Откашлявшись, она вернулась на свое место:
 -Кэтти, скажи пожалуйста, а с тобой часто случаются подобные… случайности?


Рецензии