Стреляй!

Вы не заставите меня молчать,
Не отберете пера и бумаги.
И так хочется всё же кричать
И слагать свои мысли стихами.

Я в шестнадцать один видел мир,
Думал, знаю устройство от жизни.
Только коршуны ждали свой пир
И слетались ко мне, слыша тризны.

Я стою на перроне вокзала,
Но вагона и мест не найти.
"Возвращайся обратно", - сказала.
Я хотел, но я сбился с пути.

Скоро станет второй мой десяток.
Рановато я вырос, пускай.
И сочится пускай меж лопаток,
Ведь я слышу простое: "Стреляй!".

Рановато отбросил я крылья,
Рановато забыл, как летать.
И живу я теперь, как кобылья
Разномастная гордая стать.

Как хочу я забыть всё, что прожил!
Как хочу разучиться стрелять!
Как до жизни такой, как я дожил?..
Но спускаю курок я опять.

Так стреляй же, родная, не бойся!
Ну скажи мне, чего ты молчишь?
Рано выцвели в поле колосья,
И впустую теперь ты кричишь.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.