Дух леса

Дух леса.

Зовут меня Роман Светлов. Я – предприниматель. Стою у окна в своём кабинете многоэтажного бизнес центра. Моя фирма занимается транспортировкой мусора на перерабатывающие заводы. Почему я выбрал именно это направление в бизнесе? Расскажу историю, которая случилась со мной года два назад. Тогда мне было двадцать шесть лет, и занимался тем, что прожигал родительские деньги в клубах.
Нас в народе называют «Золотые дети». Я смотрел на простой народ свысока и презирал каждого. Имея дорогой автомобиль, я гонял по дорогам города как умалишённый, разбивая дорогую игрушку, обо что только можно было.
Бумажки, пластик, стекло, и прочие отходы, выкидывал в окно или бросал на пол. Я ленился донести мусор до урны. Наша домработница костерила меня вполголоса за грязь в доме, но я не обращал на неё внимания. Платят деньги за работу, вот пусть и убирает!
В один из вечеров мы с друзьями отправились в ночной клуб, где вдрызг напились. Я едва держался на ногах, и уже ничего не соображая. И как любого выпившего человека, меня понесло за руль. Со мной село ещё три человека, и мы уехали кататься по ночному городу. Подруга Настя вдруг предложила поехать за город.
И вот мчались мы по трассе. Кругом лес, машины встречаются редко. И тут на дорогу вышла девушка с венком на голове и зелёном платье. До сих пор не могу забыть её испуганные ярко-изумрудные глаза.
Мне удалось выбраться из автомобиля, который лежал на крыше в кювете. Побрёл к дороге, ожидая увидеть тело… Нет его. Думал: «Примерещилось!» Немного протрезвел, но образ незнакомки не давал мне покоя. Стал звать. Я хотел, чтобы она пришла ко мне. Не знал, как это объяснить. Что-то было в ней такое, что заставляло думать лишь о ней.
Я почти сорвал голос, как девушка предстала передо мной. Из её предплечья длиною сантиметров в тридцать-сорок в количестве трёх штук хаотично метались лианы. Страха не ощущал. Босоногая красавица смотрела на меня с ненавистью, спросила: «Что тебе нужно? Зачем ты зовёшь ту, которую хотел убить?»
Слова застряли в горле. По щекам катились слёзы. Я упал перед ней на колени и стал молить о прощении. Она слушала мой монолог, не перебивая. «Встань!» – сказала девушка. Обойдя меня, обладательница неестественных глаз стала высказывать мне претензии по поводу мусора. Как я неуважительно отношусь к Земле. Она махнула рукой на себя, назвав духом леса, но как я смею плевать и загрязнять планету, на которой живу?
Такие как она каждый день очищают леса, водные ресурсы, а мы, люди, не ценим. Это колоссальный труд! «Оглянись!» – говорила девушка. – «Что ты видишь?! Ничего не видишь. Я помогу увидеть то, что вижу я каждый день!» Окончательно протрезвев, я узрел груды, огромные груды мусора! Казалось бы, на это мне должно быть наплевать, но я даже подумать об этом не мог.
Люди забыли, что планета их оберегает, кормит, поит, дала всё для жизни, а мы что? Деньги, злость и ненависть друг к другу поглотили нас, мы ушли от природы, вот она нам и не помогает. Её терпение не вечно, и она начинает давать знать об этом. «Люди, что вы делаете?! Остановитесь!» – кричит планета. – «Почему вы меня обижаете? За что? Почему вы не слышите мой плач? Пожалуйста!» Мы не хотим слышать её, за что начинаем расплачиваться. Посмотрите, что творится? Активизировались вулканы, участились наводнения, люди и животные гибнут от неизвестных болезней…
И тогда я спросил: «Что я должен сделать? Как и чем я могу помочь?» Дух леса глубоко вздохнула. Ей опостылело напоминать людям о том, что Земля – наш общий дом. Однако она объяснила, что мне для начала необходимо сделать. Я слушал, кивал и клялся, что сделаю всё, как она говорит.
Конечно, утилизировать столько тонн мусора сразу не получится, но за несколько лет я смогу достигнуть цели. Я просил её пойти со мной, но зеленоглазая девушка отрицательно покачала головой. Задал вопрос. И вдруг из ниоткуда появился парень с белоснежными крыльями за спиной. Он крепко обнял девушку. Видел он свысока, что машина неслась на неё. Еле отыскал. Сердце моё сжалось. А ведь я мог убить это прелестное создание. Странно, что только сейчас я это осознал…
Потом он перевёл взгляд на меня. Думал, сейчас накинется, но нет, парень сказал: «К твоей душе, Роман, тянется рука Тьмы. Она, Тьма, скоро даст о себе знать. Делай добрые дела, и только тогда воздастся сторицей. Душа твоя стонет, ей плохо, она не хочет во Тьму!»
Чушь полная! И вообще, откуда ему знать моё имя?! Тот лишь хмыкнул.
Если девушку я принял за эколога, то этот парень явно сбежал с психушки, да только Евгения, именно так этот крылатый парень назвал обладательницу чудесного венка, сказала, что я зря не верю. Несмотря на мою выходку, они хотят помочь. Выбор за мной.
Я стоял на дороге уже без них, осмысливая произошедшее. Сколько я так простоял, не знаю. Тут вспомнил, что в машине друзья.
Все остались живы. Я же завязал со спиртным, пересмотрел жизнь и открыл своё дело. Я многое понял. И да, ко мне действительно кое-кто пришёл. Её зовут Кауру, и она – тёмная воительница, посланница Тартара. Она была разочарованна вмешательством того паладина, но попыток, вернуть меня на тропу Тьмы, не оставляет. Говорит, что людям трудно идти к Свету.
И действительно, это трудно, но я понял вот что: помогать нужно друг другу. А наш дом под названием Земля, мы должны беречь, любить и уважать.


Рецензии
Евгения, Ваша работа очень трогательная, душевная, но и столь же, не обижайтесь, наивная. Одной романтикой сделать из "отморозка" высоконравственную личность задача невыполнимая. Это при всем при том, что Ваш герой прошел практически все стадии морального гниения. Тем не менее, всегда готов приветствовать любые попытки, направленные на борьбу со злом. Успехов в покорении литературных вершин.

Константин Франишин 2   09.06.2018 23:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Константин. Не каждый "золотомй ребёнок" способен пересмотреть свою жизнь. Но, помечтать об этом иногда очень хочется.

С уважением.

Евгения Лыгина   10.06.2018 23:23   Заявить о нарушении
Разумеется, не только можно, но и нужно. Правда (конечно - это шутка) у нас в Украине говорят: "дурень думкою багатие". Это значит, что не каждая мечта имеет перспективу. Лично я, может быть, потому что очень старый, в такие трансформации мало верю. Возможно, это самое "мало" и оставляет кой-какие надежды на такое "чудо".

Константин Франишин 2   11.06.2018 00:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.