Разность, инстинкты. Где уважение разных сторон?

Глава #5 Разность, инстинкты. Где уважение разных сторон?(Погружение 2017)

Из своих Экспериментов я выяснила, что люди не понимают, что творят, они живут инстинктами, и когда ты чем-то выделяешься неважно чем, то некоторых это очень сильно задевает. Как говорил Б. Вербер: «Ограниченных людей раздражает свобода духа». Они будут пытаться делать все, чтобы хоть сколько-то повысить свое эго, самоутвердиться, попытаться тебя приткнуть. Мол делай так как я говорю, объясняя это тем, что ему это нравится и так положено. Ну такой человек по всей видимости забыл, что существуют и другие мнения людей помимо его. И он привык, что обычно люди соглашаются и не сопротивляются, они не имеют своей точки зрения, а вдруг кто что подумает, и в итоге причисляются к общему числу стада.
Если с таким человеком ты не соглашаешься, говоришь, что тебе нравится иначе, что ты УВАЖАЕШЬ его мнение, и ты рад этому, но ты решаешь, как тебе нужно и как тебе нравится. И тогда такой человек начинает злиться, он проявляет агрессию, мол как это так! Я хочу быть значимым! В этом состоянии он пытается тебе будто бы навязать свое. "Нет, я хочу, чтобы у тебя было так же, как и у меня, что бы это еще больше нас сближало" - говорит этот человек.
И это инстинкт руководит таким человеком, говоря ему что: эй кто-то явно выделяется, так нельзя, ведь все должны быть одинаковыми с одинаковыми точками зрения, что все должны соглашаться, поддакивать. Да, я считаю, что все люди должны быть равными, но у каждого своя точка зрения и каждому нравится что-то свое, он смотрит по-своему на мир.
И вот это все защитная реакция от людей - нападение и атака, - лишь бы подстроить под свой мир ибо его не совпадает с моим. А значит все. Должно же ведь быть все как "положено", а как положено? Как привык жить и видеть этот человек в своём окружении, так дальше этих рамок он то не знает, что где и как. Вот и получается.... сопротивление это.
Больше всего я одного понять не могу. Разве так сложно просто уважать??? Просто уважать разные миры?! Почему я уважаю разные мнения и взгляды всех людей, ведь я ПОНИМАЮ. А как только я говорю о себе и это мое различается от всего к чему привык человек, то все. На меня сразу же накидываются.
Из этого всего следует.. так или иначе, но главное не поддавайтесь этому влиянию. Нужно просто наплевать на этого человека, и на его эти нелепые и нелестные слова в твой адрес. Просто нужно понять, что все мы когда-то учились ходить. Что это развитие и все бывали в каких-то нелепых ситуациях вели себя очень глупо тупо велись инстинктом не владели собой и так далее. И зная это уже проще смотреть на таких людей.
25.05.17


Рецензии