Белый ферзь с розовой ленточкой Гл. 14

          Я подошла к Инге и остановилась сбоку от нее. Она меня видела, но продолжала старательно взбивать локоны, испытывая мое терпение. Изучая ее курносый профиль, я спросила преувеличенно ровным голосом, хотя внутри уже кипела от негодования:
          - О чем ты хочешь со мной поговорить? 

          Инга опустила руку с расческой и повернулась ко мне с выражением крайнего изумления на лице.

          - Полчаса назад ты просила меня подождать на улице, чтобы поговорить без свидетелей! – напомнила я ей.
          - Тебе почудилось. Совсем от шахмат свихнулась, бедненькая,  - изогнув брови домиком, Инга смотрела на меня сочувственно.

          Вспыхнув от возмущения, я  круто развернулась и зашагала к выходу, ругая себя за бессмысленно потраченное время. Сейчас бы уже дома была!

          На лестнице послышался топот и многоголосый гул. В фойе вбежали шахматисты и столпились возле гардероба. К ним присоединились шахматистки. Парни, пропустив девушек без очереди, стали отпускать в их адрес шуточки, щеголяя друг перед другом остроумием. Шахматистки весело отшучивались. Получив куртки и плащи, они всей гурьбой направились к двери, одеваясь на ходу.

          В этой толчее меня оттеснили к окну, возле которого переминался с ноги на ногу рыжий великан. Он терпеливо кого-то ждал, часто поглядывая на парадную лестницу. Я опасливо покосилась на него. Вблизи он оказался моложе, чем я думала: на вид лет двадцати пяти. Потирая квадратную челюсть и жмуря черные глазки, он с удовольствием наблюдал, как Инга прохаживается по фойе, аккуратно перебирая ногами, как манекенщица на подиуме. Короткий плащ, стянутый поясом на талии, подчеркивал ее стройную фигуру.

          Со второго этажа степенно сошли руководители команд и арбитры. Натан Борисович, невысокий мужчина и две пожилые женщины остановились возле зеркала.
          Инга при их появлении подобралась, как перед стартом, на лице ее отразился процесс усиленной умственной деятельности.
          «Надеялась навязаться профессору в попутчицы, и гадает теперь: поедет он один или с компанией», - подумала я.
 
          Натан Борисович и мужчина получили в гардеробе пальто, помогли женщинам одеться, и все четверо вышли на крыльцо. Инга тут же устремилась за ними. Мы с рыжим великаном разом повернулись и стали смотреть на них в окно.
          Профессор и его спутники спустились по ступенькам и свернули в сторону автомобильной стоянки. Инга побежала за ними, потом, закусив кулачок, повернула обратно.  Постояла в нерешительности, снова догнала профессора, и перегородила ему дорогу, скорчив умоляющую рожицу.
          Натан Борисович кивнул. Инга попрыгала от радости и засеменила по тротуару впереди компании. Все пятеро скрылись за поворотом аллеи.

          Я отвернулась от окна. А рыжий великан все смотрел, томно вздыхая.
          По лестнице спускался мужчина с клюкой. Он скользил по перилам согнутой в локте левой рукой, сжимая в пальцах свернутые в рулон бумаги. Тяжело опирался правой рукой на клюку, он морщился, осторожно переставляя больную ногу.

          Рыжий великан обернулся на звук его шагов, кинулся к мужчине и помог сойти с последней ступеньки. Они остановились за стеклянными створками двери, отделяющей лестничный пролет от фойе.
          - Идиот! – мужчина несколько раз ударил рулоном великана по щекам. – Ты должен был встретить меня на втором этаже! Знаешь ведь, как мне трудно ходить по лестницам!
          - Прости, Стефан! - пробасил великан. Он ссутулил плечи и свесил руки, безропотно снося побои.
          - Прощаю! Сегодня я добрый. Даже припас для тебя лакомство. Твое любимое.
 
          Они вышли в фойе. Стефан замер, увидев меня.
          - А… что вы здесь делаете? – с запинкой спросил он.
          - Стою, - ответила я, не придумав ничего более умного. Чувствовала себя неловко, что подслушала их бурный диалог.

          - А почему одна? - Стефан мило улыбнулся.
          - Все уже разошлись. Мне тоже пора, - я двинулась к выходу. Стефан ухватил меня за руку и захромал рядом.
          - Позвольте вас проводить. Зосима, открой перед девушкой дверь, - он легонько шлепнул рулоном великана по щеке, словно в шутку. – Так я учу его хорошим манерам, а иначе с ним нельзя: сразу выйдет из повиновения. Зосима уважает только силу.


                Продолжение:  http://www.proza.ru/2018/02/11/2298


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.