мой мир. Обстоятельства, жизнь, течение

# мой мир.

Обстоятельства, жизнь, течение.

Я заметила что очень и очень часто у меня складываются жизненные обстоятельства якобы случайно так как нужно. Почему нужно? Потому что я стала понимать этот язык. Что определённые "случайности" происходят не просто так. Просто так вообще ничего не бывает! Кто-то назовёт это парадоксом или выдумкой, кто-то чудесами. Для меня это просто жизнь...
Очень часто я сталкивалась с тем, что только я о чем-то думаю, как почти сразу же натыкаюсь на это. Например подумаю о человеке и он тут же или скоро мне напишет или позвонит или случайно" пересечемся.
Подумаю о каком-то хорошем событии в прошлом из серии " как же было здорово, вот бы ещё так..." и уже на следующий день все сложится так, что я попаду на подобное мероприятие! Либо меня будто порой защищают или ведут... Даже в какой-то не очень хорошей ситуации для меня это обернётся только плюсом.

И я попадаю туда, куда нужно попасть именно мне. И я с каждым разом уже все больше и больше начинаю понимать этот язык и эту матрицу жизни".

А как же раньше меня таким образом жизнь лупила? А я не понимала на тот момент этого языка?! Досталось же мне... была настоящим бараном. Но это развитие, так что так то.
В общем прислушивайтесь к себе, к жизни, к окружающим вас ситуациям. Я не говорю специально что-то выискивать и искать смысл там где его нет. Я говорю про другое... вы сами это почувствуете когда настанет тот самый момент...


Рецензии
Читаю Вас, Маргарет, и поражаюсь, насколько много фактов, совпадающих с Вашими рассуждениями, происходит и в моей жизни. Утром привожу себя в порядок, размышляя, как много дел надо переделать за сегодня. Для этого мне надо встретиться с большим количеством людей. И как по заказу, они или сами приходят ко мне, или сообщают по телефону об уже сделанном. Ничего в жизни не бывает случайного. Случайность - это уже определенное стечение обстоятельств. Наши мысли материальны. Если они позитивны, не несут в себе негатива по отношению к другим людям, то они обязательно сбудутся в хорошую сторону. А если есть хоть малейший негатив, вот жизнь и лупит нас, чтобы мы усвоили урок. Понравилось.
Творческих Вам успехов.
С признательностью. Галина.

Галина Гостева   18.02.2018 13:53     Заявить о нарушении
это точно, спасибо за отзыв!

Маргарет Кёрн   22.02.2018 02:09   Заявить о нарушении