мой мир. Мои категории людей. Круг общения

#мой мир

МОИ категории людей. Круг общения

Еще лет 10 назад я стала делить людей на различные категории для себя. Почему я начала так делать? Потому что я это очень отчетливо видела и думаю так делают многие люди. У каждого есть категория "знакомых" "коллег", "родственников", "близких" и т.д
Но у меня немного иначе все. Как я уже ранее говорила, я разная. У меня всегда было куча знакомых, много связей, очень много. Но близких друзей - единицы. Я люблю знакомиться с новыми людьми, узнавать их миры и взгляды, анализировать, люблю проводить различные социальные эксперименты.
И однажды я решила поделить свой круг общения на категории.
Получилось так, что у меня образовалась категория "Знакомые" это практически все люди, с которыми мы общаемся, но не близко. С которыми я могу быть кем угодно) Могу легко подстраиваться под их "волну". Где нет ничего личного и своего.
Далее идут люди "приближенные" это те, кто по духу близок ко мне, я это сразу чувствую. У нас могут совпадать взгляды на мир, мировоззрение, интересы, ощущения и т.д. И катеогрия "СВОИ". Сейчас объясню в чем отличие приближенных от своих.
Приближенных может быть много, ну значительно больше чем своих. Свои - их единицы. Это практически копия меня в определённом* плане. Большего я сказать пока не могу)
В мой круг "избранных" людей как раз попадают лучшие друзья и свои. Свои могут и не быть лучшими друзьями, не обязательно. А те кто, в этом "избранном" кругу обычно туда попадают буквально за секунду после первого нашего знакомства) (те кто в нем находятся знают об этом сами и могут даже подтвердить наше первое знакомство и то что я им рассказала о мыслях, когда я знала что мы будем дружить в дальнейшем, тем кому можно сразу доверять) Спросите откуда такая уверенность и что за наивность. Но тут нет ничего сложного все предельно просто, я просто это чувствую.

27.08.17


Рецензии
Замечательная идея!
Почему бы Вам не представить в эссе
результаты каких-либо экспериментов?
Сначала выделить объективные категории людей
и, по факту, отнести себя к одной из них.
Ваш метод можно отнести к "Понимающей психологии"
Её разработал Э. Шпрангер (Школа В. Дильтея)
и она откровенно держится на интуиции.
Сейчас-то она считается ненаучной, так, история.
Но научность только мешает хорошему эксперименту:
в любом случае Вы можете издаваться
в популярных журналах и на таких вот сайтах.
Так вот, к моему восторгу, типы индивидуальности,
Выделенные Шпрангером, оказались точной копией
основных ценностей личности в моём исследовании,
обоснованных абсолютно независимо в формате
уже современной психологии личности.
Значит, наряду с живыми ритмами,
доступными Вашему восприятию,
существуют ритмы оптимальные,
идеалы принятого Пути.
Исследуйте их.

С уважением.

Эльдар Шарбатов   24.02.2018 21:46     Заявить о нарушении
Благодарю Вас! Когда-нибудь обязательно представлю. У меня помимо того много различных теорий, которые бы хотела опубликовать, пусть даже они и покажутся на первый взгляд безумными..)

Маргарет Кёрн   28.02.2018 22:12   Заявить о нарушении