круговорот...

и снова ночь без сна...
убийственно спокойно.
опять немая тишина...
как будто пережили горе.
как будто вспять время пошло,
как будто стало жутко плохо.
и что ж опять на нас нашло-
такси мне вызвать или пох...
а может всюду этот свет,
который засыпать мешает?
несу уже какой то бред,
в разные строны кидает.
из полымя обратно в холод,
из нежности в тупую боль,
не забывай звонить на город,
души осколки успокой!
тебя боюсь я- это видно,
мне просто много дали ран,
мне рассказать это не стыдно.
другой вопрос - опять обман?
ну неужели жизнь не учит,
ну неужели меркнет свет,
прошу лишь об одном - не мучай!
скорее дай мне свой ответ!
я попрошу тебя всецело,
и не прошу взаимных чувств,
ты дай ответ за меня смело,
а завтра жить я научусь!
пусть даже шрам тихонько ляжет,
их уж не мало - заживёт.
это честнее будет - свяжем,
и снова в свой водоворот.


Рецензии