Ты

Ты скажи мне, милый,
когда без дури и жеманства мы говорили,
пили чай или в кино ходили


Ты держал меня за руку, поправляя волосы на лице,
открывал все двери, ставни 
и когда говорили не в именительном падеже


Когда ты защищал меня, отгребая изо рта все бранное и немое,
а я грустно смотрела в окно ночное,
заглатывая спиртное


Когда ты говорил о том, что всегда в запрете,
открывал,
открывался и уходил,
а я в пустоту на своем  фальцете разгребала кашу, которую ты варил


Ты медлительно прожигал меня до конца,
я твердила добрый, родной и близкий,
строила терпению обелиски,
ожидая у своего крыльца


А тебя всё не было,
ты пропал,
появлялся только в конце недели,
страдания и мечты тебе надоели
А мои с утреца похмелы не проходят уже года,
хочется на пол сесть и в глубину рыдать
выть,
кричать
и тебя называть по правде,
отдыхая на солнечной стороне веранды
Дорогой, единственный и далекий, и в глаза смотреть, словно играю в покер


Рецензии