Однозначность

        Почему я  пишу на этом сайте - много и разно. Дело же не только в моих и не моих мыслях, как конечном продукте. Я веду разговор о мышлении.
        Тут, вот, такая зараза.

        Шесть сотен лет человек мыслит однообразно. Мысль, направленная на вещество, как, ранее я писал, плодит вещество. У этих мыслей свой металлический привкус вещи. Структура такой мысли - однозначность. Мысль - вещь.

        Генерируя мозгом вещь, человек саму мысль не генерирует. Это клише прекрасно соорудил Леонардо. По его лейкалам мыслит сегодня человек. Мнимая пустота стала вещью.
 
        Ну, никак, трудно словами сказать не словесное.

        Ну, вижу, чую я эту конструкцию. Новых же идей никаких нет. Одно и тоже по кругу в мнимой пустоте.
        Поймите, всё, в этой пустоте. Шестьсот лет мозг работает в одном алгоритме.
        Что остаётся. Можно же с ума сойти. Вот и крутят чувства, обвешивая всё словами...

         


Рецензии