3 месяца лета

    Июнь.
Часть 1.
Мое лето началось скучно.Я уже неделю гостила у бабушки.Она жила в маленьком городке,в восьми часах езды от нас.Каждый год родители отправляют меня к ней,так сказать отдохнуть от суеты огромного мегаполиса.А тут домики маленькие и уютные.Все друг друга знают с ребяческих лет.Тихий и спокойный городок.В детстве я очень любила проводить здесь лето.Но в этом году у меня совсем не было настроения.Я мысленно подготавливала себя к выпускному классу.Последнее лето перед взрослой жизнью.

В этом городке у меня есть подруга.Ее зовут Аня.Светловолосая девочка, с высоким красивым хвостиком на голове.С Анькой никогда не бывает скучно.Про таких как она говорят "Три дыры на одном месте сотрет".Каждый раз в последний день лета,мы собирались на крыше бабушкиного дома и обсуждали прошедшие каникулы,как мы ходили купаться на речку,как играли в "слепого ежа"на самой большой площадке в центре города и как по утрам,мельком позавтракав,бежали на встречу новому дню.

Прошлым летом меня не было здесь,мы с родителями ездили отдыхать на море.Я не была в восторге от идеи мамы уехать всей семьей на все лето,но ей с большим трудом удалось достать эти путевки, поэтому я не возражала.Конечно у Ани была причина на меня обижаться, наверное поэтому мне не хватало смелости встретиться с ней.Я шла по улице,проходя мимо любимых мест детства.Раньше я испытывала чувство радости находясь здесь, теперь же что-то больно жгло мое сердце.Подходя к дому я увидела на лавочке светловолосую девушку.Ее не возможно было не узнать.На лавочке сидела Анька.Увидев меня,она радостно завизжала и побежала ко мне,заключив в крепкие дружеские обьятия.Через несколько секунд она отстранилась и посмотрела на меня с прищуром:
-Ну и что это за кидалово было прошлым летом?!-с улыбкой наезжала на меня Анька.
-Прости,мои родители увезли нас с младшим братом на море,я не могла не поехать.-опустив глаза, оправдывалась я.-А что ты тут делаешь?
-Мне позвонила твоя бабуля,оказывается ты тут уже неделю и не удосужилась даже оповестить меня,я очень обиженна-наигранно вытянув губу,но слегка улыбаясь сказала Аня.
-Не знаю,я как-то еще не осознала что наконец здесь,прошло так много времени,я и не надеялась на то что ты снова захочешь общаться-выпалила я.
-Вот это новости!Послушай,мне плевать на время,ты была и остаешься моей лучшей подругой и никакое время этого не изменит.-сказала Анька и с меня будто камень с души свалился.
-Анечка,прости меня пожалуйста,я виновата,но я все исправлю,обещаю-грустными глазами я посмотрела на нее.
-Ну лаааадно.-протянула она-Я тебя прощаю,но за это ты пойдешь сегодня со мной на дискотеку в ДК.
ДК-местный дом культуры где днем проходят все важные праздники,собрания и тд.Но вечером он превращался в наш вечерний "ночной клуб".Так мы его называли с Анькой,когда нам было по 14.Конечно от "ночного" там было только название,максимум до 9 вечера,но нас это вполне устраивало.Наталья Александровна-Анькина мама,директор ДК и поэтому разрешала нам  пользоваться актовым залом.Мы конечно же включали нашу самую любимую музыку,диско шар и звали всех наших знакомых и друзей,а они своих и тд.Таким образом мы собирали весь зал.
Я не очень хотела идти,но я чувствовала вину перед подругой,поэтому выхода у меня не было..
-Да,конечно я пойду.Во сколько собираемся?
-Все начнется в 8,но будь готова уже в 7,нам нужно будет зайти в одно место.-с хитрой ухмылкой пролепетала Аня.
-В какое?-поинтересовалась я.
-Оо подруга,я скучала.Какая же ты любопытная.Узнаешь.-она подмигнула мне и я невольно начала беспокоится.
Мы с Аней разошлись по домам.Время было только 3 часа дня и времени на подготовку к вечеру у меня было уйма.Я решила не торопиться и  начала читать превосходную книгу одной зарубежной писательницы.Повествование шло о сложных отношениях девушки и юноши.О их безграничной любви,но все же постоянных конфликтах.Эта книга меня затянула и я не успела оглянуться как прошло 3 часа.Взглянув на время я бегом пошла в ванную,высушив волосы поняла что просто не успею с ними ничего сделать, решила оставить просто распущенными.У меня были каштановые волосы доходившие до лопаток.Наряд я выбрала обычный:джинсовая юбка с вышивкой и белая футболка, сзади немного открывающая спину.Обувь-любимые конверсы.Из косметики только тушь и блеск для губ.Оглядев себя в зеркало заметила что я выгляжу довольно неплохо,глядя на время понимала что еще даже успею немного перекусить.
Аня пришла во время,спустившись из дома на улицу я увидела у подъезда машину.Из нее радостная выбежала моя подружка и закричала-
-Огоо вот это прикид,мне нравится.
Сама она была одета в бордовое платье, оно было простое ,но за счет ажурных рукавов до локтя выглядело очень стильно.
Я заметила что в машине сидят еще ребята.Трое парней.Один из них вышел и поздоровался со мной,я кивнула в ответ.
-Это Миша,мой парень,за рулем сидит Юра,а рядом с ним Женя.
Оглядев еще раз парней я заметила как на меня смотрит водитель,но мое внимание привлек рядом сидящий парень.Что с ним не так?Он сидя в машине и закуривая сигарету крикнул нам-
-Ну и долго вы будите там стоять,давайте шустрее, а то не успеем.
Я заметила какой он красивый:светлые волосы,немного спадающие на лоб,красивое точеное лицо и о господи боже эти скулы и желваки, которые заходили ходуном,видимо от злости,а когда он затягивался дымом кажется у меня подкосились ноги.В голове все куда-то улетучилось и единственное что я смогла вымолвить это:
-И как же мы поместимся все в этой маленькой машинке.
-Так я бы попросил не обижать мою малышку-ухмыльнулся водитель-Пусть машина и маленькая, зато у водителя все при себе.
-Фуу,Юра прекращай,не пугай бедную девочку,а то сейчас убежит,и кстати не смей обижать ее,а то будешь иметь дело со мной.-начала защищать меня Анька.
-Ой боюсь боюсь.-наигранно выпалил Юра.
-Вообще-то я не испугливых ,но спасибо за поддержку Ань.-поблагодарила я подругу.
И тут я слышу как кто-то усмехнулся ,я перевела взгляд на машину и встретилась с голубыми глазами Жени.Я была так заворожена ими что могла бы смотреть в них вечно,но со смущением отвела глаза.
-Тааак ребята,а теперь и вправду давайте поторопимся-сказал Анин парень.
Мы забрались на заднее сидение машины.Анька прыгнула на колени к своему парню ,прямо за водительским местом,я села за ним..Подруга болтала всю дорогу о каких то глупостях, что-то о ком-то,сплетни одним словом.Все участвовали в разговоре, кроме меня и впереди сидящего человека.Я смотрела в окно и наблюдала как мы проезжаем когда-то любимые мною места,в один миг я посмотрела вперед в боковое зеркало и снова увидела голубые глаза.О,БОЖЕЧКИ как они прекрасны.Он смотрел на меня,но ничего не говорил.Его лицо так же ничего не вырожало.Я глубоко вздохнула ,но в этот раз взгляд отвел он.Мы подъехали к какому-то магазину.Я посмотрев по сторонам так ничего и не поняла,но не стала ничего говорить.
-Ну что,кто пойдет?-спросил Юра и повернулся к нам.
-Я пойду-сказал Женя и у меня затряслись руки.
Почему меня пробирает дрожь от его голоса?
-Хорошо,брат ,давай быстрее Мишка,Аня идите с ним,а я пока пригляжу за новой знакомой.-Юра бросил взгляд на меня,а потом передал Мише карточку.
-Юра,я предупредила.-угрожающе выпалила Аня.
-Иди уже-Юра ухмыльнулся и проводил взглядом их.
Мы остались в машине вдвоем.Я молчу,но смотрю на него.Он симпатичный ,в белой футболке и синих джинсах.Давольно накаченный.У него такие же каштановые волосы как и у меня,красивые зеленые глаза.Да он красавчик,но по нему видно-мажорик-а значит самовлюбленный,не люблю хвастунов.
-Ну что же ты смотришь,спрашивай что хочешь, у меня нет от тебя секретов,красотка-он мне подмигнул,а я закатила глаза.
-Ну вообще-то у меня нет вопросов к тебе,кроме одного.-протянула я.
-Я весь во внимании.
-Откуда вы знаете Аню?-спросила я.
-Мы с одной школы,учились на год её старше.Мишка первый с ней познакомился на дискотеке в новый год.Мы еще были в 10 классе.Она классная девчонка и я сразу понял что Мишка влип.Вот так она и разбила нашу с Мишаней "пару"-Юра засмеялся и я заметила какие милые у него ямочки.
-"Пару"?Я думала у вас "Святая троица"-сказала я и Юра залился смехом.
-Ну ты юмористка,да сначала мы были "парой",а уже потом "святой троицей".Женя переехал к нам в конце 10 класса,но мы и до этого были знакомы.Его отец военный,поэтому то тут то там .Сначала он жил здесь до 12 лет,потом уехал и вот вернулся,чему мы ужасно рады.-рассказал мне Юра,а я слушала с открытым ртом.
Я смогла вымолвить что-то невнятное между "ага" и "мм",как нас прервали смех Ани и Миши.Они и Женя шли с огромными пакетами.В них было что-то стеклянное и когда в моей голове щелкнуло, я уже видела как вылетает пробка из шампанского в автомобиле и Аня отпивает хороший глоток.
-Ну что ребята,повеселимся?
Часть 2.
Всю дорогу Аня и Миша пили из одной бутылки шампанское и целовались.Я была удивлена таким открытым  отношениям,хотя не осуждала их.На самом деле я рада что моя подруга счастлива,но мне было немного завидно.Ей повезло,она нашла человека,который ответил на её чувства.У меня же никогда не было парня.Те кто интересовался мной,меня не интересовали,а те кто нравились мне,я не интересовала.Глубоко вздохнув,я отвернулась к окну.
-Ну вот и приехали-выкрикнул Юра.
Выйдя из машины я огляделась.Все в точности так, как я помнила,только фасад здания был свеже выкрашен.При входе в ДК цвели россыпью цветы.Я остановилась возле них и снова посмотрела на здание.Меня охватила тоска по детству.Это мое последнее лето здесь и я не хочу упустить ни одного момента.
-Ты тоже видишь впереди себя,что-то красивое?
Я вздрогнула.И не от неожиданности,а от того кто стоял за моей спиной..Женя стоял в шаге от меня,держа в руках бутылку пива,он смотрел на меня.В голове сразу все затуманилось и я не могла понять значение его слов.Он тоже любовался цветами?
-Ну,можно и так сказать.-ответила я заикающимся голосом,но старалась этого не выдать.
-Идем внутрь ,скорее.Я хочу повеселиться.-прокричала Аня и все ринулись за ней.
Прошло два часа с того момента как мы приехали.Я встретила кучу знакомых,успела поболтать с каждым,но поняла что время прошло и у нас больше нет общих тем для разговора.Парни принесли пакеты с алкоголем, а Аня пластиковые стаканчики.Музыка играла громко,в зале было темно,светился только диско шар.Я стояла у входа и смотрела как ребята танцуют.Как же классно!Я бы тоже хотела потанцевать,но все еще чувствовала себя не в своей тарелке.
-Держи,что стоишь такая грустная?-подошел Юра и протянул мне стаканчик с жидкостью.Я неодобрительно посмотрела на стакан и прищурилась.-Что ,не пьешь что-ли?
-Нет,я пробовала шампанское на новый год.-гордо заявила я.
Юра усмехнулся и сказал:
-Ладно,ладно алкоголичка,это как раз шампанское, так что можешь смело выпить.
Я отпила шампанское и тепло приятно начало расходить сначало по горлу,а затем и по всему телу и я стремительно начала глотать снова и снова.
-Эй эй эй,не так резко,красотка.Вечер в самом разгаре,и я не хочу чтобы для тебя он закончился в женском туалете.-сказал Юра,забрав у меня стакан.
-Таааак и что же вы тут делаете?А ну ка,пойдем танцевать-подбежала к нам Аня и схватив меня за руку затащила в самую середину зала.
Тут заиграла наша с ней любимая песня, и мы пошли в пляс.Раньше мы с Аней ходили на летнюю школу,там преподавали хореографию .Я всегда любила танцевать и сейчас я полностью отдалась музыке.Мы с Аней качали бедрами в такт мелодии ,смеялись и хохотали.Запрокидовали голову, играя волосами.Я давно себя не чувствовала так хорошо и так свободно.И только в этот момент я поняла ,как я скучала по этому.Сначала все нам хлопали и кричали.Вскоре я почувствовала на себе взгляд,я не сомневалась что это был Юра,поэтому ,подняв глаза на него ,кротко улыбнулась ,но вскоре я почувствовала еще один взгляд,  и о боже, я бы хотела чтобы эти глаза всегда на меня так смотрели.Женя стоял в дальнем углу зала.На нем висла какая то девчонка с длинными белыми волосами в блестящем топе,а сам Женя отпил из бутылки пиво и смотрел на меня.Я не знала что делать,понимала только одно,что хочу чтобы он не обнимался с этой девицей .Я начала еще сильнее качать бедрами,взяла Аню за плечи и начала еще ритмичнее танцевать.
-Вот это моя девочка,о да!-закричала Анька .
Во мне заиграл алкоголь и все что так долго сидело внутри вырвалось наружу.Вся грусть и тоска,все печали куда-то улетучились и я чувствовала себя полностью окрыленной.После еще двух песен,под которые я активно танцевала,мне захотелось подышать воздухом.Я вышла на улицу и села на скамейку ,прихватив с собой стаканчик шампанского.
Вечерний воздух был свежим.Было так спокойно,несмотря на то что за моей спиной грохотала музыка.Я посмотрела на небо и задумалась.Я боялась будущего и тосковала о прошлом,тем самым не живя в настоящем,тосковала о детстве о днях,когда я была беззаботным ребенком.Как проводила веселые деньки в школе.Эти незабываемые уроки и переменки.Спокойная жизнь.Ну и конечно как я ждала лета.Мы с Аней были не разлей вода .Играли,веселились.
-О чем задумалась?-прервал мои размышления Женя.
-Я задумалась о жизни-выпалила я ему,совсем не хотя об этом с ним говорить.
-Так ,я думаю тебе больше не стоит пить-забрав у меня стаканчик сказал он.
-Эййй,я же нелезу к тебе и твоей девушке ,так что и ты не лезь к нам с шампанским!-выкрикнула я отобрав стакан назад.
-Тебя волнует моя девушка?-с ухмылкой сказал Женя и я поняла что взболтнула лишнего.
-Вовсе нет,просто..я хочу посидеть в тишине,а ты болтаешь.
-Что ж,хорошо,давай посидим в тишине.
Я удивилась что он решил остаться со мной на лавочке,но что еще больше меня смутило ,то что он остался и мы сидели молча около двадцати минут.Я вдыхала аромат цветов находящихся рядом с нами,но он смешался с ароматом Жениного парфюма и это сводило меня с ума.Я посмотрела на него и заметила что он закурил сигарету.
-Как давно ты куришь?-спросила его я.
-Кажется ты хотела посидеть в тишине.-ответил он и я замялась.
-Ты замерзла?Вот,держи.-он снял свою куртку и надел мне ее на плечи.Я укуталась в ней как в своей родной,она просто замечательно пахла и в ней было так тепло и удобно.-Я курю с 5-го класса.Пытался бросить но ничего не вышло-сказал Женя и я была в шоке от того,что он все-таки ответил на мой вопрос.
Мы просидели еще несколько минут ,и тут я вижу как к нам подходит та блондинка и садится к Жене на колени.Не обращая на меня никакого внимания начинает его целовать.Такой наглости я не ожидала и вскочив со скамейки убежала обратно в здание.
Часть 3.
Забежав в здании в туалет, я увидела в зеркале как вся раскраснелась.Что со мной?Я знаю этого парня всего несколько часов и уже чувствую укол ревности ,за то, что делает сейчас с ним его девушка.Почему он выбрал ее?Она ведет себя как шлюха.Видимо таким парням как он это даже нравится.У меня осталась его куртка,боже ,неужели придется возвращаться и видеть снова эту отвратительную сцену?Выйдя в зал ,я увидела что народ уже начал расходиться.Мне все еще нужно было отдать эту дурацкую куртку.Я взяла со стола еще полную бутылку шампанского и начала быстро глотать жидкость .Не знаю сколько я выпила,но убрав от рта бутылку я почувствовала легкое головокружение и в глаза немного потемнело.Я выскочила на улицу и увидела Аню с Мишей.Они ругались.Заметив меня Аня крикнула что-то на последок ему и побежала ко мне. Миша же сел в машину Юры и они куда-то уехали.
-Что случилось?-поспешила я узнать у подруги.
-Ничего,просто кто-то до жути ревнует и цепляется ко мне.Нас нужно поторопиться,пока они не вернулись.-ответила Аня.
-Что?А куда они поехали?-поинтересовалась я.
-Видишь ли я могу и не знать где он находиться,но он должен знать все чем и с кем я занимаюсь!-кричала подруга.Я заметила,как она затряслась толи от злости толи от обиды.
-Все будет.хорошо,вы обязательно померитесь.Вы все решите,слышишь?-начала я ее успокаивать
-Не важно-отмахнулась она-Спасибо за поддержку.Ладно, жди меня здесь.Я пойду посмотрю,как там актовый зал,выключу всё и пойдем.
-Да,хорошо
Анька ушла.Я хотела снова сесть на лавочку,но меня затошнило при одном воспоминании о том что Женя целовался там со своей девушкой.Да что с ним такое?Сначала намекает,что я красивая,потом сидит со мной почти час,а затем целуется на моих глазах с другой.Ненавижу его!Я стояла на улице и снова начала подмерзать.Взгляд упал на куртку ,которую я все-еще держала в руках.Черт!Придется надеть.Как только я натянула её на себя,снова кайфанула от того как она пахнет.
-А я смотрю она тебе понравилась-из за угла вышел Женя и у меня моментально затряслись руки.
-Нисколько,просто у меня не было выбора,я замерзла-сказала я пытаясь не выдать свою дрожь.
-Ну да да,конечно-усмехнулся он и я не могла не посмотреть на его замечательные ямочки на щеках.
-Ну и где же твоя девушка?Не бось отымел ее под подворотней по-быстрому?-выпалила я.Подняв глаза на Женю я увидела его удивленные глаза.Что это только что я сказала?Господи,я совсем забыла сколько я выпила и приличное количество алкоголя дает о себе знать.
-Твоё какое дело?Может и так ?Или.. стоп.Я нравлюсь тебе?Боооже,глупая.Мы знакомы несколько часов!
-Что ты несешь?Я уже говорила,что ты много болтаешь?Я просто предположила,нет в этом ничего такого.Все это делают в этом возрасте.
И тут я заметила его хитрый взгляд.
-Что?-крикнула я.
-Все кроме тебя да?-как-будто не спрашивая,а утверждая сказал он.
-Ха,а вот и нет!Как ты там сказал?"Твое какое дело"?Так вот аналогично!-Я выкрикнула это и побежала внутрь,как вдруг Женя меня хватает за локоть и разворачивает к себе так,что мы находимся в сантиметре друг от друга.В таком положении я замечаю ,что он выше меня примерно на пол головы.Я смотрю вниз и замечаю его классные кроссовки.Я предпочту сейчас думать о кроссовках чем о том как бешено стучит моё сердце,но все таки решаюсь поднять вгляд.Его глаза святятся голубым цветом.Я слишком засмотрелась на них когда он наклонился к моему уху и сказал:
-Просто так,для справки.Ты мне тоже понравилась.
Когда он снова посмотрел на меня,я не знаю что со мной произошло но все тело будто-бы наэлектризовалось и подтянуло меня к нему вперед.Я его поцеловала,точнее я думала что это поцелуй.Раньше я никогда этого не делала.Только в щечку.В губы ,никогда.Я не знала что делать,но тут почувствовала как его рука ложиться на мою щёку.Я открываю рот чтобы набрать воздуха,но он тут же накрывает своим ртом мой и я издаю тихий стон.Я честно не понимаю что происходит,но кажется это длится вечно.Всё внутри меня трепитало.Я боялась пошевелиться боясь что это прекратиться.Тут я почувствовала его вторую руку на своей талии и тем самым он подтянул меня к себе еще ближе.
-А это что за новости!?-закричала Анька.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.