Я раньше верил...

Я раньше верил - мир другой
И всё в любви неповторимо,
А он обыденный и злой,
Спешащий в серых буднях мимо.

Но думал - я совсем иной -
Влюблённый искренний романтик,
А счастье - это ты со мной
И каждый день вдвоём , как праздник.
 
Я был мечтателем , ну что ж,
Теперь о счастье не мечтаю
И каждый день один и тот же,
И память о тебе стирает.

Я понял - не могу любить
И никому , увы , не верю.
И , знаешь , ведь так лучше жить,
Чем ждать , надеяться и верить.

И в этом мире есть любовь,
Но не ко всем она приходит.
Быть может в жизни , но в другой
Она меня с тобой накроет...



Да нет , наверно , я не стал , а был всегда одним и тем же. И равнодушие скрывал , и безразличным был и прежде. Писал наивные стишки , в любви зачем то часто клялся и , Бог ведь знает-то зачем , влюблялся в женщин и влюблялся...


Рецензии
Быть может и накроет:)))
Ура мечтателям и браво,
вы восхитительны!

Дебора Вишневская   13.03.2018 11:31     Заявить о нарушении
Ах,это было так давно... влюблённость и "жемчужина мысли" , и любимая Ястреб.
Лет пять наверное прошло.

Ты Знаешь   13.03.2018 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.