Цена измены

 
Радость моя,
Почему ты же ушла,
И к кому же ты ушла,
Навсегда ли ты ушла?
И так же солнце с тобой,
И ветра ушли с тобой,
Унесли твою любовь
Навсегда ли, навсегда? 

Дождь теперь в моей душе,
Гроза в моей душе,
Ему всё лить,
А как мне так жить?
Ведь дождь в моей судьбе,
Темно и день и ночь,
Ну скажи же ты мне,
Как тут помочь?

Долгая дорога..

Долгая дорога...

А нам с тобой не по пути...

Я забыть тебя готов,
И быть с тобой готов,
Как тебя найти,
И где твоя любовь?
Куда же я иду,
Срываясь вновь и вновь,
Нет нам вместе пути,
Мертва любовь.

Нет больше счастья,
Есть сон и память,

Нет больше счастья,
Есть боль и раны,

Нет больше счастья,
Есть страх и горечь,

Нет больше счастья
ни у кого...

Но со мной теперь печаль,
Прекрасная печаль,
Любимая печаль,
Её возьму я вдаль.
Она моя жена,
И мне всегда верна,
И как ночная звезда,
Светит она.

Автор стихов Натали Даль.

© ООО "Intermusic" 2006-2018


Рецензии