Другой конец Вселенной

Давай хоть день проживем,
будто завтра война -
Не будем копить,
заниматься ерундой и глупостями.
Хочу хоть раз посмотреть,
как бы ты любила меня,
Если бы сутки остались нам
до смерти и вечной юности.

Давай проживем хоть день,
словно это судьба -
Выключим телефон,
Сожжем свои альбомы бумажные.
Хочу посмотреть
просто друг другу в глаза.
Просто молчать о том,
что другим всем кажется важным.

Давай будем просто молчать,
молчать,
наслаждаться музыкой.
Там, где не станет тебя,
там и Вселенная будет бездушная.

Я знаю, давай проживем
хоть миг, как единое целое.
Ведь если умру,
ты вспомнишь меня.

Даже на другом конце Вселенной...


Рецензии
всем пережившим своих любимых осталось только... смотреть на звёзды ... в тихой надежде что на другом конце Вселенной нас видят глаза в которых когда-то отражалось наше сумасшедшее счастье...
рада, что ты всё ещё на этом конце Вселенной, капитан)

Лина Эльвеза   03.03.2018 22:41     Заявить о нарушении
ух ты... а я чуть не потерялся...
знаешь... говорят любой человек, как звезда... если хочешь его увидеть, закрой глаза

Виктор Немо   18.03.2018 05:46   Заявить о нарушении
спасибо тебе, ты мне приснилась

Виктор Немо   18.03.2018 05:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.