Новая жизнь. Эпилог. Катя и Максим

Продолжение. Начало - http://www.proza.ru/2018/02/03/2206.

Эпилог. Катя и Максим.

В двенадцать часов ночи официанты ресторана знаменитой одесской гостиницы "Красная" безуспешно пытались выдворить из зала расшумевшихся киноартистов. Свадебный вечер подходил к концу уже без новобрачных, покинувших зал двумя часами ранее.

В полночь они лежали в объятиях друг друга этажом выше, на широченной двуспальной кровати номера люкс той же гостиницы "Красная". Окна их номера выходили на Пушкинскую улицу, а на высоком потолке то появлялись, то исчезали отблески огней  проходящих мимо отеля машин.

- Теперь поцелуй меня, - потребовала Катя.
- С удовольствием. Так?
- Нет, не так. Поцелуи должны быть лёгкие, нежные и благодарные!
- Ну, поучи меня. Я способный!
- Теперь скажи Это ещё раз.
- Я люблю тебя.
- Очень?
- Очень.
- Сильно?
- Сильно-сильно. Никого так не любил. Ты у меня самая-пресамая любимая.
- Вот так. Так-то лучше, - удовлетворённо сказала Катя и счастливо улыбнулась.- Наконец-то!

 Максик, я никогда  не буду тебя расспрашивать о бывшей жене. Вы полжизни были вместе, но я к ней не ревную. Но ...
- Что, любимая?
- Я хочу знать, осталось ли у тебя в голове, хоть в уголочке, воспоминание о твоей неземной курортной любви.
- Тебе честно сказать, или ты хочешь, чтобы я тебя обманул?
- Конечно, честно. У меня от тебя ни одного секрета нет, и не будет. Я знаю, многие говорят, что так нельзя, но вот я такая. И изменять тебе я тоже никогда не буду. Я тебя очень сильно люблю.
- Я тебя тоже. Ты удивительная женщина. И той, о которой ты спрашиваешь, до тебя далеко. Для неё больше нет места ни в моей голове, ни в моём сердце.
 
- Это хорошо. Я боялась, что не смогу вытеснить эти воспоминания. Макс, ты любишь мечтать?
- Не очень. Да и зачем? Всё, что мне нужно, у меня есть, - и он прижал к себе Катю сильнее, - но у меня есть планы.
- Да? Поделись!
- С удовольствием. Я планирую познакомить тебя с моими близняшками.
- А я как раз хотела о них спросить.

- Я планирую вернуться на работу в пароходство. Всё же кино - это не моё. А может быть, и не в пароходство. Я слышал, что в Одессе открывается круинговое агентство "Интерброкер", которое будет помогать морякам устраиваться на суда под иностранным флагом.
- Я думала, это сказки.
- Вовсе нет. Но для того, чтобы туда попасть, придётся всерьёз заняться английским. А у тебя какие мечты?

- Да, у меня есть мечты. Не смейся. Я мечтаю отправиться в свадебное путешествие. Как ты на это смотришь?
- Положительно. Это как раз совпадает с моими планами. Предлагаю поехать в крымский санаторий, мне его врач рекомендовал для окончания курса лечения. На Дальний Восток всё равно только в следующем году ехать.
- Можем поехать в "Ореанду", или в "Ливадию". Там как раз сердечнососудистые заболевания лечат. И будем пешком с тобой по горам ходить, там очень красиво. И тепло ещё. Я достану путёвки в профкоме, молодожёнам не откажут.

- Ну вот, больше и мечтать не о чем.
- Есть о чём, глупый. Я хочу, чтобы у нас ребёнок был.
- Я тоже. И я знал, что ты хочешь.
- А ты сам? Хочешь?
- Очень уже хочу. Иди ко мне, любимая!


Рецензии
Михаил, читаю и думаю, что герои еле-еле успели поймать кусочек счастья, пережить вторую молодость.
А в затылок им уже дышали страшные 90-е...
К этим испытаниям еще добавились хлопоты и проблемы с маленьким ребенком у немолодых родителей.
Интересно как раз то, как они пережили переломное время, как выстояла их семья.

Жаль, повесть закончилась...

Спасибо автору!
Будьте здоровы и радостны!

Елена Бетнер   18.09.2020 14:53     Заявить о нарушении
Надеюсь, все хорошо у молодых. Спасибо, Елена!

Михаил Бортников   18.09.2020 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.