Драконы Света и Тьмы. Глава 1. Начало

1

    – Ну и дела! – только и сказал я.
    – Теперь мне надо будет вытащить профессора из замка викингов с помощью моих двадцати трёх драконов, – проговорила Ульяна, уже пришедшая в себя после потрясения.
    – А у него самого сколько драконов?
    – Недавно я пересчитывала: было сто девяносто три.
    – О, круто!
    – Ты мне поможешь?
    – Конечно!
    – Ты хочешь разводить драконов?
    Мне показалось, что от моего ответа зависит если не всё, то очень многое. Поэтому я думал секунд пять, прежде чем твёрдо ответить самым что ни есть взрослым голосом:
    – Да!
    Хоть это и не было сказано так уж громко, моя интонация была явно восклицательной.
    – Отлично, – сказала Ульяна. – Тогда я дам тебе некоторые инструкции, доступные только посвящённым. Тебе нужно заполнить заявление и отослать в Министерство драконоводства нашей Федерации. Тогда тебе пришлют драконофон, удостоверение и начальный капитал. Кстати, не забудь вложить в письмо свою фотографию три на четыре, чтобы удостоверение смотрелось прилично. Начальный капитал необходим для покупки самых первых драконов и вещей, потом фермы становятся самоокупаемыми.
    – Это как понимать?
    – Посетители кидают деньги драконам плюс ещё платят за вход. По сути, фермы – это особые зоопарки, но мы любим говорить несведущим, что драконы – это роботы, поэтому их нельзя трогать, кормить и фотографировать. Мы не хотим, чтобы о существовании драконов знали все.
    – Конспирация? Оберегаете свой мир от «маглов»?
    – Что-то вроде этого.
    – А капитал большой?
    – Двадцать тысяч Д-монет и пятьдесят рубинов.
    – А сколько стоит рубин в Д-монетах?
    – Подожди секундочку. – Она взяла драконофон и начала водить пальцем по экрану. – На сегодня курс таков: один рубин равен сорока семи целым двадцати трём сотым монеты.
    – Ясненько.
    – Поэтому не сори камешками зря.
    – Вас понял. А когда мы начнём действовать?
    – Немедленно!

2

    – А что нужно делать? – спросил я, когда мы вышли на улицу и зашагали в направлении, указанном моей спутницей.
    – Для начала – расчистить место, – ответила она.
    Дождь уже кончился, но тучи ещё не расходились. Мы шлёпали по грязи, образовавшейся за последние полчаса, и мои кроссовки моментально пришли в негодность. Надо было всё-таки надеть мои бессмертные зимние ботинки.
    Минут через пять мы вышли на поляну – не ту, на которой стояли дома, а пустую. Она заросла тёмно-зелёной травой и была немного больше, чем та, на которой жила Ульяна.
    – Сначала надо отмерить шестьсот двадцать пять квадратных метров, а потом сделать траву на этом участке светло-зелёного цвета (чтобы драконы её не ели), – сказала Ульяна и достала из кармана рулетку.
     В центре поляны она начертила квадрат со стороной в двадцать пять метров, отметила его вершины, нашла центр, выудила из другого кармана шприц с мутно-зелёной жидкостью и впрыснула её в землю. Трава постепенно посветлела, будто бы выцвела.
    – Теперь пошли обратно: будем писать заявление, – сказала Ульяна, рассовала всё по карманам, и мы потопали к ней в домик.

    Под её диктовку я нацарапал на листе бумаги:
    «Заявление
    на право ведения драконоводческой деятельности
    от Кузнецова Данила Сергеевича (свидетельство о рождении номер такой-то, электронный адрес такой-то)
    на имя начальника Отдела связи с общественностью Министерства драконоводства Федерации (российский филиал) Губайдуллина А.Б.
    Я, нижеподписавшийся Кузнецов Д.С., в полной мере осознаю и понимаю необходимость сохранения государственной тайны о механизме предпринимательской деятельности по разведению драконов, поэтому обязуюсь хранить вышеозначенную тайну, будучи ознакомленным с ответственностью за незаконное оповещение общественности.
    Поэтому, принимая во внимание вышеперечисленные обстоятельства, я прошу и требую предоставления полного и достаточного права на осуществление драконоводческой деятельности.
    Искренне Ваш,
    Данил Кузнецов.
    Дата: 30 мая 2038.
    Подпись: ДКузн».
    – Отлично, – сказала Ульяна и положила лист в большой конверт из жёлтой бумаги, написала адрес, надела электрические ролики, засунула конверт в сумку и покатила на ближайшую почту – отправлять письмо.

3

    Она уехала, а я остался сидеть в её гостиной.
    Внезапно на мой мобильник пришло сообщение от Ульяны, которую я сегодня узнал в совершенно новом качестве. Она писала: «Можешь порыться у меня на втором этаже (там много дисков с фильмами и музыкой) и в подвале, где у меня находится библиотека. Вообще можешь заселять кремовый дом: там всё равно никто не живёт. Знаю, что ты не можешь там быть постоянно: ты проживаешь с семьёй на даче, правильно? Но наведываться можешь в любое время. Скоро вернусь. Ульяна».
    Рублей десять, наверное, потратила на такую телеграмму. Но я мысленно сказал ей «спасибо» за отличную идею.
    Я походил по её дому и нашёл интересными тридцать семь художественных и мультипликационных полнометражных фильмов, двадцать три альбома семи известных рок-групп и семьдесят три издания из серий «Фантастический боевик» и «Отцы-основатели». Потом сложил всё это добро в одну кучу и по частям перетащил в соседнее здание.
    Планировка домика цвета неполучившегося торта в точности повторяла расположение комнат и мебели в жилище моей знакомой. Но только одно меня не устраивало.
    Я свалил все диски и книги в комнате с правой стороны коридора, перетащил оттуда кровать на второй этаж и поставил у окна. А затем пошёл вниз и разложил взятое взаймы по стопкам, кое-что перенеся в свою гостиную.
    Ульяна, по-видимому, готовила себе еду наверху, потому что на первом этаже кухни не было. Она оказалась рядом с моей новой спальней.
    На кухне стояли плита, стол, буфет и холодильник (чайник располагался на столе). В холодильнике на каждой полке был свой уровень мороза: снизу – чуть холоднее, чем в комнате, на средней полке – около нуля, сверху – примерно как в Антарктиде летом.
    Холодильник был пуст, а мне нужно было его заполнить.

4

    Она прилетела обратно как будто на розовых крыльях (прошу прощения за древнюю метафору). «Крылья» были почти настоящие: когда она на полной скорости ехала на роликах к моему дому, каковое действие я видел через окно, у неё за спиной развевались полы её светло-розовой куртки; так что сравнение получилось очень точным.
    У самой двери она затормозила и сняла ролики. Потом ворвалась ко мне в гостиную.
    – Жди электронного сообщения в ближайшие три часа. Если ответ будет положительным, завтра тебе пришлют большую посылку…
    Выглянуло солнце.
    Мы вместе вышли из моего нового дома. Она отправилась к себе, а я – на одно маленькое, но очень важное дело.

5

    Ветер устало шевелил зелёные верхушки деревьев, в то время как я не очень быстро, но и не слишком медленно приближался к даче.
    Зайдя внутрь, я снял ветровку, потому что уже было достаточно тепло. Бесшумно прокрался к кухне и приоткрыл дверь.
    Дело плохо: там был мой брат. Я незаметно отошёл назад и спрятался в туалете. По счастью, он-то был пуст. Я подождал минут пять. Брат доел всё, что хотел, и пошёл на второй этаж. Я слышал, как он взбирается по скрипучей лестнице (странно: почему лестница скрипит, если дом новый?). Наконец, воцарилась тишина.
    Я вышел из убежища и уверенно пробрался на кухню. Воровато огляделся, достал откуда-то пакет из шуршащего полиэтилена с эмблемой какого-то городского гастронома, раскрыл пошире неплотно прикрытые дверцы буфета и стал быстро перекладывать еду с полок в пакет.
    Когда я почувствовал, что, во-первых, мешок сейчас лопнет, а во-вторых, украденной еды хватит дня на три, я закрыл пакет и опустил его за окно.
    Потом вернулся в туалет, оторвал кусок бумаги, пришёл обратно на кухню и оставил записку: «Привет и пока! Я был здесь и взял немного еды. Я иду в небольшой поход, если это так можно назвать. Когда вернусь назад, не знаю. Не звонить! Не искать! Если что-то случится, я отправлю вам экстренное сообщение с моими координатами. Не скучать! Вы-Знаете-Кто».
    Затем я вылез в окно, подхватил пакет и побежал к своему лесному домику.

6

    Вечером того дня я сидел в подвале кремового дома, ел печенье, наряду со всем прочим украденное с дачи, глядел на экран компьютера, подключённого к Сети, и чувствовал себя, как в бункере, то есть в полной безопасности. Но это было моё обычное состояние: давно мне уже не грозила какая-либо опасность. В общем, всё было хорошо.
    Послание из Министерства запаздывало: Ульяна отправила письмо уже шесть часов назад. Видимо, я переоценивал быстроту российской почты, пускай даже конца тридцатых годов двадцать первого века.
    Я смотрел увлекательный фантастический фильм, как вдруг в девятнадцать четырнадцать по местному времени компьютер возвестил, что пришло письмо на мой электронный адрес, и автоматически поставил просмотр на паузу.
    Послание было составлено довольно лаконично:
    «Уважаемый Кузнецов Д.С.!
    Министерство рассмотрело Вашу заявку и согласно предоставить Вам безвозмездно личное средство связи, удостоверение драконника и начальный капитал для ведения предпринимательской деятельности.
    Груз выслан сегодня в 19:00 экспресс-почтой и прибудет к Вашему месту нахождения к 7:00 завтра.
    Желаю успеха в разведении драконов!
    Искренне ваш,
    Губайдуллин А.Б.».
    Видно было, что чиновник изо всех сил старался сократить письмо.
    Я улыбнулся, закрыл электронный почтовый ящик и вернулся к фильму. Скоро должен был наступить кульминационный момент…


Рецензии