Подслушанный разговор

   Меня, в отличии от других моих коллег, пациенты никогда не раздражали, как-то мне удавалось относиться к ним снисходительно. Наверное, свою роль сыграло мамино воспитание. До сих помню её слова:
    -Нет абсолютно плохих людей, всё зависит от тебя: откуда начнёшь копать, то и получишь.
    -Не осуждай плохих людей, очень часто не их вина в том, что они такими стали.
    Можете себе представить, что из меня выросло!..
    Хотя я, как мать, пошла дальше. Недавно моя меньшенькая напомнила мне нашу поездку на море. Ей очень не нравились медузы. Она капризничала, не хотела заходить в море, на что я её сказала:
    -А ты не задумывалась о том, настолько ты не нравишься медузам?
Вспомнив это, я подумала, что моим деткам с мамой повезло намного меньше, чем мне.
    Но вернёмся к моим пациентам. Единственное, что я не принимала, это игнорирование моими схемами лечения, приём других схем, а потом возвращение ко мне за консультацией. Так постоянно делала моя пациентка Зиночка.
    И вот однажды, она позвонила мне, а мои девочки этот разговор подслушали и дословно мне его передали. После окончания разговора они долго смеялись. Я осознаю -  мне большой минус, т.к. не научила их, что подслушивать нельзя, но, с другой стороны, даже не каждый воспитанный взрослый, лишил бы себя удовольствия дослушать этот разговор до конца.
Я уже не помню, что говорила мне Зиночка, но запомнила, что передали мне мои девочки. Думаю, этого вам будет достаточно, чтобы понять, о чём шёл разговор.

    -Здравствуйте, Зиночка!
    -И мне приятно вас слышать, Зиночка!
    -У меня всё нормально, Зиночка.
    -Спасибо вам, Зиночка!
    -Как себя чувствуете, Зиночка?
    - И как давно вам плохо, Зиночка?
    -Три недели, это много, Зиночка.
    -Почему же вы не обращались, Зиночка?
    -А что это за схемы, Зиночка?
    -Я не знаю таких препаратов, Зиночка.
    -Это же не лекарственные препараты, а БАДы, Зиночка.
    -Да, я слышала об этой фирме, Зиночка.
    -Но препараты же не лицензированы, Зиночка.
    -Конечно же, вы можете принимать то, что пожелаете, Зиночка.
    -И кто же вам их назначил, Зиночка?
    -А кто по специальности этот дистрибьютор, Зиночка?
    -А вы не думали, что у санитарки недостаточно компетенции, Зиночка?
    -Ну и что из этого? Восемь месяцев работы в фирме ни о чём не говорят, Зиночка.
    -Вера, это хорошо, но вам же не стало легче, Зиночка?
    -Так у вас ещё и сыпь по всему телу, Зиночка?
    -Так почему же вы звоните мне, а не санитарочке, Зиночка?
    -Да, я – врач, но не я же назначала вам эту схему, Зиночка!
    -А вам не стало лучше после моей схемы, Зиночка?
    -Так вы решили не принимать её, Зиночка?
    -Конечно, вы имеете право на выбор, Зиночка!
    -Нет, я не буду этим заниматься, Зиночка!
    -Как это к кому идти? Идите к санитарке Зиночка.
    -Вы ей уже не доверяете? Но нельзя же так быстро терять веру, Зиночка!
    -Ну, если не хотите лечиться у санитарки, обратитесь к                профессорам, Зиночка.
    - Как это – к каким? В каждой фирме есть профессора, Зиночка.
    -Что значит дорого, Зиночка? Вы же нашли пятьсот долларов на БАДы, Зиночка!
    -И не просите, я этим не буду заниматься, Зиночка!
    -Вы же предпочли, схему санитарки  врачебной схеме, Зиночка.
    -Я же сказала – нет, Зиночка!
    -Будьте здоровы и прощайте, Зиночка.
    Я положила трубку и сказала:
    -Пошла ты на хрен, Зиночка!


Рецензии