02. 02. 2018 Дневник цветанутого Абдула

     Пока не расскажу, можете до этого времени думать что на земле нет чудеса. А ведь она есть и надо верить в эти чудеса. Был выходной день, дома как обычно отдыхал- где то после обеда раздался телефонный звонок. Родственник поехал в соседний город по делам, просто ради интереса заходит в Цветочный магазин. Зная что я ищу уже больше двух лет один из видов кротона спросил у продавца- имеется ли в наличии Codiaeum "Mother & Daughters" ("Мать и Дочери", "Мазе энд Дотерс") и в придачу показал фото этого цветка продавщице который я ему в одно время отправил... Она посмотрела говорить на фото и сказала: - ДА, ЕСТЬ ТАКОЙ ВИД КРОТОНА, ТОЛЬКО ВОТ ОНА ВАРИГАТНАЯ...!
     В это момент он мне позвонил и сообщил эту новость! Я от радости, который давно не испытывал в жизни- спросил:- Сколько на твою карточку перевести денег?!!!! - Высота он говорит что около полутора метра этого кротона и она стоит 5000 рублей.. Я даже думать не стал и через онлайн банк перевёл ему эти пять тысяч.
     Вы можете представить!!! Два года я его ищу- во всех Цветочных сайтах висит моё объявление что покупаю Codiaeum "Mother & Daughters" ("Мать и Дочери", "Мазе энд Дотерс")! Обращался в оптовые и розничные сети Москве, Тюмени, Санкт-Петербурга- везде пока нет! Как будет то тебе сразу сообщим. И вот так уже два года.. Как она у меня замёрзла на подоконнике когда тёща в Сороко градусный мороз открыл форточку- так и по сегодняшний день не мог это цветок найти. Я его по всей огромной России ищу а она от меня в пятнадцати километрах...!
      Через пол час на своей машине он привозит этот кротон- огромный с яркими листьями, радует мою душу. Придатковидная или appendiculatum форма листа кротона, как на фото, может считаться одной из самых удивительных в растительном мире. Листовая пластина яйцевидной или ланцетовидной формы, сужаясь к верхушке, превращается в подобие второго черенка, которое через какой-то промежуток снова расширяется, формируя продолжения листовой пластины. Как  давно я так не радовался. Плакать от радости не стал но слезинки появились. Долго смотрел на этот цветок я даже представить не мог что родственнику тяжело и он мне говорит чтобы я забрал. Как он ушёл то я сразу в подоконнике самое пачётное место поставил и люминесцентную лампу направил на этот кротон. Стоял и долго любовался!!




На фото: Codiaeum "Mother & Daughters" ("Мать и Дочери", "Мазе энд Дотерс")- варигантная форма


Рецензии