Post mortem

Пыль. Крысы. Разложение. Плесень.

Кажется, я брожу здесь уже целую вечность. За окном жизнь, но я не решаюсь выйти на солнце. Только смотрю и жду, когда на дороге появится хоть одна живая душа.
 
Пыль. Тлен. Шелест листьев.

На обеденном столе стоят давно увядшие цветы. Наверное, стоит живому дыханию коснуться их лепестков, и они превратятся в прах. Я бы хотела закрыть глаза, но, кажется, мои веки сгнили, как те розы в вазе, как все вокруг. Может быть, и глаза уже поддались времени, а все вокруг только образы в моем воображении?

Где же оно?

Тихие шаги в другом конце коридора. Я знаю, это только эхо.

Смерть. Гниль. Прах.

Из моих рук сочится гной, а пальцы превратились в мерзкие желтые костяшки, но я ничего не чувствую. Звуки и предметы вокруг иллюзорны. Временами кажется, что чьи-то руки, теплые, обнимают мою гниющую плоть. Но здесь никого нет. Давно, кажется, очень давно. Все ушли, наверное, и я должна уйти, только не знаю куда.

Снег. Странно. Ведь мгновение назад за окном шелестела молодая листва.

Я умерла? Когда? Ничего не помню. Как меня звали? Кто я?

Недавно, а может, совсем давно я слышала голоса. Но никого не видела. И не могу сказать, что звук был реальным. Грань между реальностью и иллюзией потеряна для меня. Я ничего не поняла из их речи, только почувствовала, что говорят они о совершенно незнакомом мне мире, на каком-то новом наречии. Будто из будущего или далекого прошлого.

Иногда я словно вспоминаю что-то из своей жизни, то образы, то звуки, чувства, запахи. Боль, тепло, холод, радость. Любовь. Страх. Смерть. Далекое и непостижимое, знакомое и недосягаемое. Могла бы я тогда, при жизни, вообразить то, что творится со мной сейчас. Трудно говорить о себе «Я», потому что у меня нет личности. Я даже не уверена, что была женщиной, и будто начинаю об этом забывать. Даже о том, что была человеком. Мыслить становится все труднее и земная логика уже непонятна мне. Категории времени, порядка, жизни, индивидуальности. Я просто никто вне времени и пространства.
 
Коридоров все меньше. За окном то серая неопределенность, то океан бесформенности. Пустота. Везде и нигде. Здесь точка, за которую уже нельзя зайти.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.