Мама, скажи... Отвоюй меня у Небес...

"Мама, скажи мне, почему жить так больно? Почему так дорого платить мне приходится за минутные радости, за счастья мгновения? Скажи, мама, что я сделала не так? Неужели вина моя так велика, что кусками собственного сердца дань жизни отдавать я должна? Отчего ноша моя так тяжела? Разве многого я хочу? Всего-то покоя и любви. Почему я получаю всё, кроме этого? Судьба будто дразнит - покажет, поманит, привлечёт, потом даст на чуть-чуть и отнимет навсегда. Отчего я теряю всех, кого слишком сильно люблю? Зачем они все уходят? Все, мама, все, кого я любила, кто говорил мне, что будет рядом всегда, что ни за что руки моей не отпустит, ушли. Они ушли и не обернулись даже, оставив меня наедине с раздирающими душу сомнениями и вопросами. Почему так со мной? Что не так во мне? Я смотрю на других, как счастливы они, как в любви купаются, нежности, и думаю, что ведь я ни чуть не хуже их, а может даже некоторых и лучше, только они засыпают и просыпаются в любимых объятиях, а я одна в холодной постели вижу страшные сны. Не могу так больше, мама. Не хочу, неправильно это, незаслуженно, жестоко, больно. И не уймёшь эту боль ничем, не заглушишь, не истребишь. Думала, утихнет с годами, а она только сильнее становится. Скажи мама, почему отвели мне роль такую? Будто там на небе, все главные роли уже раздали, а я опоздала, и досталась только эта- сильной девочки, у которой всё получается, за что бы ни бралась она. Всё, кроме любви... Нет, ты не думай, я не плачу. Я понять хочу просто, как так странно мир устроен, что не дают человеку то, что хочет он больше всего на свете. Ты там помолись за меня, при случае, ладно? Попроси, мне много не надо, любви для меня взаимной, только это, больше ничего. Остального я сама добьюсь..."

" Отвоюй меня у Небес..."


Рецензии