Смерть

… Смерть всегда обнадеживает!
 Её, маячащий впереди призрак, всегда нашептывает – “Твое жизненное время конечно! Однажды ты покинешь этот мир!! Помни, что я именно Я подведу итог Тебе!!!”.
 Обнадеживает, потому что однажды напрочь уничтожает даже самые ничтожные сомнения в том, что Бог есть!
*    *     *
… Я – грешен! Грешен тем, что тысячи раз обманывал Бога. Обманывал и знал, что Он знает про мой обман. Мое сознавание того, что Он всегда знает о моей лжи, со временем заставило меня понять то, что в действительности обманывал я всегда себя и только  себя…
… Обманывал тем, что подавался искушению Сатаны, коим являлся и является мой ум, увлекающий меня прочь от Бога своими идеями, образами, надеждами…
 Сколько времени потрачено ни на что!!!
*    *     *
…Сегодня 27 октября 2007 г.
 22 ноября 2007 г. мне предстоит третья операция. Я даже не знаю, буду ли я жить. Я не могу предугадать планы Всевышнего. Я даже подозреваю, что, размышляя над вопросом выживу ли я под наркозом или нет, я легкомысленно не думаю над тем, что мне нужно ждать совсем другое… Что именно? – Я не знаю…
Утром проснулся с мыслями о том, что нужно написать завещание. Не то, чтобы совсем серьезное, но … Скорее, - полезное. Полезное для семьи, детей…
Но что может завещать человек, который ничего не имеет и которого при жизни не очень слушали?
Наверное, просто несколько мыслей о некоторых вещах – вот и все мое наследство.
Одна из этих вещей – мои дневниковые записки…
*    *     *
…Если сознание после смерти не существует, жизнь сама по себе перестает быть ценностью!
Потому что в одночасье заканчивается и исчезает всё!!!
Навсегда!
Не имеет значения ничего из того, что было!!
Всё было бессмысленно и абсурдно изначально…
…Есть те, кто следовал или следует идее о том, что бессмертие – это лишь иллюзия! Что человек однажды смертен навсегда! И что именно это “навсегда” наполняет жизнь смыслом, заставляет бороться за каждую её пядь и стараться брать от неё всё, что можно или возможно.
…Есть те, кто верит в загробную жизнь, и их жизнь складывается по разному – одни служат Богу, другие Дьяволу.
…Есть те, кто для себя ничего не решили…
…Есть те, кто для себя ничего не решают!
*    *     *
Я часто думаю, как я хотел бы выглядеть после смерти?
Я не хочу лежать на Южном кладбище, но если моя жена решит меня там похоронить, то пусть она напишет на очень скромном памятнике очень простую фразу: “Здесь то, чему не следует поклоняться. Цените Жизнь, идите навстречу её Тайне, любите себя и ближнего своего!”.
Если же она меня послушает, то пусть тело мое кремируют, прах отвезут в М-ке, где развеют его в ясный день с высокой кладбищенской горы, а урну закопают в ногах у Иисуса Христа и моей матери – З.Д.
*    *     *
…Пусть никто не держит на меня зла.  Никогда никому не хотел ничего плохого. Если же причинил кому-то вольно или невольно боль душевную или физическую, то это от безысходности или по невежеству. Простите, ради Христа, пожалуйста!
*    *     *
…Жалею ли я о чем? – О чем жалею, в том раскаиваюсь и Бога нашего единого, Высшего прошу принять моё покаяние и простить мне грехи мои!!!
*    *     *
Можно ли вот так спокойно прощаться с жизнью?
Думаю, что у каждого это происходит по своему. Всегда плачу, когда пытаюсь представить себе того, кто на стене Бресткой крепости в последние часы своей жизни написал: “Умираю, но не сдаюсь. Прощай, Родина!”
Что моё прощание рядом с его?
Что моя смерть по сравнению со смертью Иисуса?
Да и не рано ли я себя хороню?
*    *     *
Как бы то ни было, без знания о смерти, вне зависимости от того, есть ли загробный мир или нет, день настоящий будет днем не прожитым!
*    *     *
Только ежемгновенное знание о Смерти, дает возможность чувствовать Жизнь, её Временность, Энергию; учит быть в Боге, в Вечности, в истинном своем Я.
*    *     *
… В своей жизни я сделал многое, за что мне стыдно. И хотя я не крал, ни ненавидел, не убивал, мне за многое стыдно! Издержки воспитания? – Возможно!
Сегодня я что-то оправдываю, что-то объясняю себе, что-то просто прощаю…
 Все это я называю “подведением итога”. Это подведение итога связано не с 22.11.2007 г., а с днем сегодняшним – с 27.10.2007 г. Потому что я сегодня прощаюсь с миром. Потому что, прощаясь сегодня, я уже никогда не буду вчерашним. Моя Смерть уже наступила!
*    *     *
…Смерть наступила и…Господь позволил мне еще чуть-чуть пожить. Он сказал мне: “…Пока ты не пришел ко мне окончательно, поживи так, как просит твоя душа…”.
Я спросил у своей души: “Как ты хочешь пожить?” – и моя Душа ответила мне: “Без соблазнов, легко, с благодарностью за то, что было, радостью и постоянным ясным видением и сознаванием, того, что открывает мне Господь в каждый миг моего пребывания Здесь…”.
“Веришь ли ты, что возможно это?” - спрашивает меня сейчас Господь наш.
 И я отвечаю – “Верю и верую, Господи!!!”
 “Да будет тебе по вере твоей!!!”
“Благодарю тебя, Господи!!” – отвечаю я.
*    *     *
… Сознавая, что Жизнь всякого в этом Мире конечна, принципиально важно правильно и разумно распределиться по ней.
Масса, неисчислимое множество людей проживало и проживает свою жизнь, подобно неразумным животным. Многие из них милы и совсем не опасны. Но они не знают и не чувствуют времени. Они чувствуют приближение Смерти и всегда знают о его близости, но они никогда не умеют управлять своим временем…
*    *     *
 Жизнь – это Время, Время – это Энергия, Энергия не существует вне Сознания, Сознание без Веры мертво, Вера мертва без Дела, Дело – это всегда действие или бездействие во имя Бога либо против него!
И если действие твое во имя Бога, то подумай, как ты используешь свое жизненное время.
Подумай и осознай, как ты проживаешь свою жизнь, на что уходит время твое.
И если ты еще не сделал этого, то ты – плохой хозяин своей жизни; хозяин - никудышный и неумелый! А еще хуже, если ты даже не задумывался об этом!
Время важно не тратить! Время важно вкладывать!
Вкладывать в жизнь свою осмысленную, как вкладывают в прибыльное дело деньги умелые бизнесмены!!!
Умело вкладывать свое жизненное время – это и есть Дело во имя Бога!
Я уже слышу вопрос, а что значит умело?
*    *     *
Иисус сказал: “Вы - во мне! Я – в Отце, а Отец – во мне!!!”
Вкладывайте время в самих себя, ибо такое «вложение» - самое ценное, ибо это «вложение» в Иисуса, а значит в Господа Бога!
И не думайте, что ваше “Я” заканчивается на границе Вашего тела!
Ваше  “Я” (Внимание: сейчас прозвучит очень важная вещь!) – это все, что с Вами связано!
Ваше “Я” – это Ваши мысли, чувства, ощущения, дела, устремления; это – Ваши близкие, Ваши друзья, соседи, знакомые, коллеги, сограждане, современники.
Ваше “Я” – это Ваш вчерашний и завтрашний день!
Ваше “Я” – это вчерашний и завтрашний день Ваших близких, друзей, соседей, знакомых, коллег, сограждан и других Ваших современников.
Все они – это всё Вы, это всё – Ваше “Я”.
Свое жизненное время умело можно вложить только в самого себя ВСЕГО!
Не сразу, не всегда прямо, никогда – поровну, но всегда ОБЯЗАТЕЛЬНО В СЕБЯ ВСЕГО!!!
*    *     *
Уже самые простые наблюдения показывают, как человек распоряжается своим жизненным временем, во что он его вкладывает (если он его вкладывает) или на что он его тратит (если он его не вкладывает). Трата и вложение отличаются только целью – если время приносит дивиденды, значит оно вкладывается, если оно исчезает, значит оно тратится.
Бывает ли вложенное время, не приносящее дивидендов? – Бывает!
Такое время – это время, вкладываемое не в СЕБЯ!
Такое время – это время, вкладываемое в любую идею ради самой идеи!
Такое время – это время, вкладываемое в чужие желания и чужие цели!
Дивиденды приносит лишь время, вложенное в СЕБЯ!
О наличии или отсутствии дивидендов, полученных от вложения времени в СЕБЯ, свидетельствует наличие или отсутствие у человека самостоятельности и свободы.
Одержимый желанием власти, богатства, славы, бессмертия и т.д. человек – не самостоятелен, не свободен! Потому что он служит не СЕБЕ, а тому, что обеспечивает ему власть, богатство, славу, бессмертие или надежду иметь их.
Такой человек обкрадывает себя и, когда жизнь подходит к концу, он вдруг начинает осознавать, что где-то и в чем-то ошибся, что слова Иисуса о том, что легче верблюда протащить сквозь игольное ушко, чем богатому войти в Царство Божье, - это ведь было о нем!
А Иисус говорил не только об этом. И не только у богатых проблемы с тем, что касается последнего часа. Много тех, кто в жизни больше и не занимался ничем, кроме как, сотворив себе кумира, поклонялся ему!
А кумиры, кумиры –то какие?! – Здесь и желание мирового господства и вечного успеха в сексе, стремление к молодости в старости и калечащий душу и дух труд ради своих или чужих утопий, иступленная надежда на выигрыш в зале игровых автоматов и фанатичная уверенность в возможности построения коммунизма; здесь можно увидеть все, что подпадает под понятие “развлечение”. Потому что время уходит не на себя, а на развлечение самого себя той или иной “игрушкой” – “игрушкой-делом”, “игрушкой-мыслью” или “игрушкой – образом” (эмоциональным, осязательным, любым другим), без сознавания этого процесса.
Но кто-то скажет, что каждый из нас так или иначе в той или иной степени связан с какими-то целями, предпочтениями, устремлениями, к чему–то неизбежно привязан, от чего-то зависит...
А ещё он скажет, что абсолютной свободы не существует, и будет прав.
Но не нужно путать свободу и независимость!
Абсолютно свободным человек, действительно, не бывает, а вот свободным он быть способен!
Потому что свобода –это умение и искусство сознательно выбирать свои зависимости и следить за тем, чтобы они были полезными, чтобы укрепляли его...
*    *     *
… Рядом с теми, кто, сотворив себе кумира, развлекается, живут тихой жизнью те, кто свою жизнь коротает. Кто –то перед телевизором, кто-то в пивной, кто-то на митингах…
Их жизненное время - понятие для них совсем пустое!
*    *     *
… Умело вкладывать свое жизненное время – это есть Дело во имя Бога!
… Иисус сказал: “Я – в Отце, а Отец – во мне!!!”
… И снова я слышу вопрос: что значит умело вкладывать свое жизненное время?
… И снова я отвечаю: умело вкладывать свое жизненное время – это значит вкладывать его в СЕБЯ, в себя  ВСЕГО – в свою просвещенность, свое здоровье, свой достаток, в свою радость и радость, безопасность и благополучие своих близких; в свой дух, в служение себе, а значит и Отцу нашему!
Для этого важно увидеть СЕБЯ, отделить СЕБЯ от НЕ-СЕБЯ, от чужих влияний, чужой лжи, лицемерия, чужой воли.
Вкладывая свое жизненное время в СЕБЯ, однажды почувствуешь, что ты самостоятелен, что ты ни принадлежишь никому, кроме Великой Тайны, кроме того, кого мы называем Богом, Аллахом, Буддой, Абсолютом, Универсумом, Отцом или Творцом нашим!
Когда почувствуешь, знай – ТЫ УМЕЛО РАСПОРЯДИЛСЯ СВОИМ ЖИЗНЕННЫМ ВРЕМЕНЕМ!
Почувствовав, сделай всё, чтобы не убить, не навредить, не украсть, не обмануть, не возвыситься над другим, не позавидовать, не возненавидеть, не пожалеть!
Чтобы так было, сохрани, укрепи, приумножь все, что служит жизни! Сделай это с теми, кто стремиться к этому же!
Сделай без крика и шумного спора; сделай скромно и безупречно! В этом будешь ВЕСЬ  ТЫ!
*    *     *
Смерть - свята! Когда Она уносит Жизнь, это значит, что миссия Человека в этом мире окончена. Неважно, когда это случилось. Даже уничтоженные абортами эмбрионы выполняют свою миссию. Всякий раз они рассказывают кому-то о том, что он делает или уже сделал не так…
*    *     *
…  Моё жизненное время…
Сегодня я вкладываю его в СЕБЯ. Я поздно осознал что значит “вкладывать свое жизненное время в СЕБЯ”, но теперь это не имеет значения. Потому что осознание и понимание случилось и Отец мой со Мной, Отец мой – во Мне!
Смерть впереди – это то, что позволяет мне, не обманываясь и не обманывая, быть живым сейчас…
*    *     *
… я сегодня прощаюсь с миром. Потому что, прощаясь сегодня, я уже никогда не буду вчерашним. Моя Смерть уже наступила!
*    *     *
…Смерть наступила и…Господь позволил мне еще чуть-чуть пожить. Он сказал мне: “…Пока ты не пришел ко мне окончательно, поживи так, как просит твоя душа…”.
Я спросил у своей души: “Как ты хочешь пожить?” – и моя Душа ответила мне: “Без соблазнов, легко, с благодарностью за то, что было, радостью и постоянным ясным видением и сознаванием, того, что щедро дарит  мне Господь в каждый миг моего пребывания Здесь…”.
*    *     *
… Время – это Энергия. Распредели её по своей жизни так, чтобы ты никогда не жалел об ушедшем времени, как о времени потерянном; времени, заполненном чепухой или исключительно животными удовольствиями…
*    *     *
Сделай это сейчас и сделай это сознательно и решительно!
Сделав, уже сейчас почувствуй свою силу, свою причастность к Высшему, к Вечности!
… Смерть всегда обнадеживает! И не только! Она ещё заботиться о том, чтобы качество жизни было высоким, а человек – разумным!


Рецензии
Интересные размышления, Константин, спасибо!
Небольшая ошибка в тексте: пропущена частица "не" в том, что написал защитник Брестской крепости: "Умираю, но НЕ сдаюсь!"

Успехов в творчестве!

Юрий Долгов   05.05.2019 20:54     Заявить о нарушении