Прощание на закате

Ровно в пять вечера солнце послало прощальные лучи-приветы, садясь за гребень гряды многоэтажек, выстроившихся на прямой моего взора в сторону, где ещё несколько лет назад чётко просматривался горизонт.

 Полыхающее золотым и оранжевым светило не имело чёткой формы диска; в мареве заката оно,  как бы разлегшись на далёких крышах, растягивалось в  улыбку, вширь, и  мне увиделось в его безмятежном величии спокойствие, мудрость, утешение, ободрение. Медленно, но верно сползающая вниз живая трепещущая масса огненной звезды стала просачиваться в узкий просвет между двумя домами, и я быстро перебежала в соседнюю комнату, откуда еще несколько минут наслаждалась заворожившим меня чудом заката.
 
- До завтра, - сказала я ему, - хорошо было с тобой сегодня.
В ответ светило, всё больше расплываясь в одной сплошной сияющей улыбке, нехотя, не желая отпускать мой взор,  наполнило сердце надеждой на счастье и медленно-медленно, повинуясь законам небесной механики, скрылось из вида, погрузив город в слоистую сумеречную сине-розово-сиреневую дымку.


Рецензии