Целовать...

____________

Уже почти пятилетний, так часто говорящий, что "не хочет /бы/ взрослеть", проснувшись, встаёт к окну на табуретку, вещая с горящими глазами, будто впервые мир вот видит:

-Мамочка! Иди посмотри, з и м а а!

-Да она и вчера была там.

-Нет, ну ты только глянь, как всё красиво!

-Да вроде также, как вчера.

-Морозик! Всё проснулось! Солнышко всех
разбудило: все люди ходят и поехали машины.
И даже помощь скорая проснулась тоже!

-Ммм...рада я...

____________________


-Ты скучаешь по папе?

-Скучал. Сейчас уже нет.

-Как это? И почему же?

-Всё равно он сегодня не придёт.

-Откуда ты знаешь?

-Не знаю. Просто знаю.


________________________


-Ну и где мой сок?

Я что-то не понял.


-Сейчас няня принесёт.


-А я уже еду к тебе!


-Ну едь. Я на кухне.


-Нет. Я лучше лечу к тебе!


-Лети. А зачем?


-___Целовать___


__________________


-Так как вы погуляли то на горке? Нормально?

-Нет. Абсолютно ненормально. Очень мало.

__________________


-Ну хорошо. Я буду спать. А ты со мной? Только давай договоримся: когда я буду тебя потом будить, ты сразу же вставай, а не лежи ещё много годОв. Когда тебя будят, вставать нужно сразу! Я вот вчера сказку смотрел про девочку принцессу Софию. Там она зайчика будила. Его звали Клевер. Он был хороший, но не хотел вставать. Она дала ему понюхать морковку, но даже это не помогло, и он спал дальше. И ничего ему не помогало. И только волшебное лекарство, спрятанное у Феи в цветах, могло его разбудить. Но помогло оно лишь одной птичке. А зайка так и не проснулся. Ещё всех птичек тоже заразил.

-Какой конец...не очень...он
до конца так сказки и проспал?

-Ну да. Пока вот так вот.

_________________________


-Ну и где кот наш? Я его просто заискался! И в зале, и в детской, и в кухне его искал. Я без него вот спать не буду!

-Ну пошли вместе чтоль поищем.
Никак что-то. Уже где-то уснул. Ну давай киса-кисать...кс-кс, кс-кс! О. Морда спящая. Нарисовался. Вот он те нужен?

-Нет. Это ты ему нужна, чтоб
положить любя под одеялко...

...

-Но голову не накрывай!!!

-И почему?

-Чтоб целовать его и гладить.

_______________________________

Укладывается днём...

Во сне я был сегодня ночью сам собою. Я ходил по трубе зелёной над обрывом и не боялся даже, как мужик был смелым, и даже ни капельки не падал. Но знаешь, что? Я даже не шёл по этой трубе, а ехал...на власипеде...прям сам крутил педали...он был такой...с синим звоночком и синим тормозом. А сейчас я буду собачкой. Скажи мне: Спокойной ночи, мой щеночек!" А ты моя мама-собака...давай-ка я тебя укрою...спи...


*похоже, что
   
______возможностен ещё

              __________/рывок/___>>>>>


Рецензии