C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Бабуин

Позволь, разреши я скажу. Только, пожалуйста, не перебивай. Как бы не хотелось, прошу тебя, дай мне договорить свою мысль. Ты готов выслушать?
Хорошо. Спасибо.
Ты говоришь хорошо - опыт, профессия и связанное с ней положение обязывают тебя так говорить. Убеждать, выигрывать спор, направлять разговор в нужное русло. Это по-человечески - разговаривать. Сдерживать эмоции где нужно, где необходимо делать на них акцент. Но все эти разговоры, доводы, аргументы - такая же попытка доказать своё превосходство перед другим, как у бабуина с красной задницей. (Подожди. Я вижу, что ты хочешь что-то сказать, дай закончу.)
Всё это только выглядит так человечно. На самом же деле вся суть твоих подобных бесед с другими людьми - выйти из них победителем. Так называемым победителем. Завуалированным. Это не так уж плохо, мы же не животные.
Но я. Я, например, эмоциональным интеллектом пока управлять достаточно хорошо не научился. Пока. Разговаривать, доказывать тоже умею не ахти как. Нет у меня за плечами сотни удачных сделок, принесших мне суммы, авторитет, самоуважение и опыт умелых переговоров. И я, получается, ближе в этом плане к животному, к тому бабуину, который умеет решать подобные вопросы "кто сильнее" одним лишь способом - драться физически. Здесь заведомо выиграю я, я это знаю, ты знаешь тоже - ты подготовлен болтать, я подготовлен драться. Но. (Подожди, я не закончил). Но, так как болтовня способна влиять на внутреннее состояние (а оно является основой основ, а управление им - высшее и самое нужное умение в жизни), доказывать своё превосходство кулаками, ногами, и последующим унижением тебя путём мочеиспускания на твоё тело я не буду. И дело здесь не в твоей болтовне, а в моей. Именно с целью своего успокоения я и произнёс эту речь.

Впредь прошу тебя не показывать мне своё превосходство. Даже очень сильно скрытое. Ты силён, но не настолько, чтобы перенести то, что может сотворить бабуин, умеющий бить кулаками и ногами. Это не угрозы. Я, как практически любой смертный, предпочитаю, чтобы, в основном, всё оставалось как было. Надеюсь, ты понял мои слова достаточно хорошо.


Рецензии