Остановите на следующей, пожалуйста

 Из воспоминаний:

- Мы идем или нет?
- Сейчас. Вон Линди уже бежит.
- А Стейси где?
- Она нас на первом ждет.
- Девочки,извините.- говорит подбежавшая к нам Линди.
- Пойдемте уже.

   Спускаемся на первый этаж все впятером: я,Линди,Джорджия,Хейден и Оливия, где нас уже ждет Стейси.

- Погнали.- говорит она и мы выходим со школы.
- За угол, за угол.- указывает Оливия и мы поворачиваем.
- Тут точно камер нет?
- Точно. Я спрашивала у пацанов из параллели. Они всегда здесь курят их ни разу не палили. Так что, как в прошлый раз не будет.
- Я не знала, что из параллели кто-то курит.- удивляется Джорджия и достает сигарету из пачки Хейден.
- Из параллели много кто курит.Маркус, Кевин, Зак, Льюис, Стив и еще мальчики, имен которых я не знаю.
- Ничего себе! Льюис курит?- интересуется Хейден.-Он вроде такой паинька мальчик.
- Он уже где-то полгода курит.
- А из девочек есть кто?- встревает Стейси.
- Я слышала, что Кенди видели с сигаретой,но эта информация не точная.
- В общем, мы одни такие бунтарки.- говорю я.
- Это точно.- улыбается Хейден и я делаю затяжку.








   Эти воспоминания...Они останутся со мной навсегда. Наша банда из шести девчонок, друживших на протяжении 5 лет, распалась за пару минут. Теперь каждый раз проходя мимо друг друга мы будем испытывать невероятную боль. Боль прошлого. Перед нашими глазами будет всплывать тот день, который поменял наши жизни и разъединил их навсегда. Теперь каждая сама за себя. Нет никаких "Привет" и объятий при встрече. Мы будем проходить мимо как будто ничего и не было. Абсолютно ничего. Теперь у всех у них новые друзья и лишь я никак не могу забыть все это и начать жить заново.



- Ты дверь не закрыла.
- Правда? Мам, а тебя не волнует, что я пришла так поздно?
- Поздно? А точно, время то десять. Ну ты же пришла, так что все хорошо.
- Ага, супер просто.- я захожу в комнату, где сидит моя сестра.- у тебя есть своя комната.
- А я хочу здесь сидеть.
- Джесс, вали в свою комнату.
- Джейн,вали в свою квартиру.
- Что?!
- Тебе почти семнадцать. Пора съезжать от родителей.
- А тебе тринадцать и пора бы перестать указывать, что мне делать.- Джесс как обычно закатывает глаза и выходит с моей комнаты.

   Вообще-то я уже давно подумываю о том. чтобы уехать к тете, которой, в отличие от моих родителей, не наплевать на меня. Проблема в том, что тетя живет в другом городе и я понятия не имею как до туда добраться.
   
   Ближе к утру я внезапно проснулась и в моей голове была одна мысль:"Пора уезжать". Мне было абсолютно все равно на то, что я не знала как добраться до тети, я просто хотела уехать. Я решила, что буду спрашивать у людей и хоть кто-нибудь поможет. Мои решения меняются так быстро, удивительно.
   
   Я надела черную юбку, футболку, сверху накинула ветровку, в карман которой положила телефон и газовый балончик, потому что быть может всякое. Хватаю рюкзак и кладу туда толстовку, джинсы, еще одну футболку, свой дневник, пару ручек, зарядку для телефона. Беру кошелек, в котором не так много денег, но я кладу в него все накопленные мною деньги. Иду на кухню и забираю из аптечки заживляющую мазь и несколько пластырей, а из холодильника беру пару фруктов и бутылку воды. Папа всегда ставит в холодильник одну или две бутылки простой воды, так как обожает холодную воду. Далее я пишу записку родителям:"Я решила, что уже достаточно взрослая и могу жить отдельно и не зависеть от вас. Можете не звонить мне, со мной все будет хорошо." В принципе, я могла бы и не оставлять родителям записку. Им все равно наплевать. Я хватаю свои ключи с полки и смотрю на время в телефоне. Без пятнадцати шесть. Пора. Я выхожу и смотрю на квартиру, в которую вряд ли вернусь. "Прощайте"- шепчу я и закрываю дверь.
 
   Выхожу из подъезда и чувствую, что адреналин просто зашкаливает. Захожу в магазин, чтобы купить печенье и решаю спросить продавца, не знает ли она как можно доехать до нужного мне города. На что она ответила, что можно сесть на автобус, доехать до конечной и где-то там есть место, где можно на автобусе доехать до того города. Купив печенье я пошла на остановку. Автобус пришел очень быстро и спустя час я была на месте. Ну что ж, решаем проблемы по мере поступления. Сейчас мне нужно узнать, где можно сесть на тот самый автобус. я увидела неподалеку женщину, сидящую на скамейке и решила спросить у нее. К сожалению, она понятия не имела, куда мне идти, но рядом стоял мужчина лет 60, который подслушал наш разговор и указал мне дорогу, чему я очень ему благодарна.

   
    Наконец-то я добралась до этого места и купила билет на автобус. Через двадцать минут я уеду. До сих пор не могу поверить в то, что это на самом деле.

   Я сижу на предпоследних сидениях и думаю, как я найду дорогу до тети. Я была полностью поглощена своими мыслями, что даже не заметила, что автобус тронулся с места. Во мне все буквально кричало. внезапно автобус остановился и в него буквально залетел парень. Свободное место было рядом со мной, поэтому его то он и занял.Он плюхнулся рядышком и сразу посмотрел на меня и произнес:

- Прекрасное время, чтобы сбежать из дома.- я была в полном шоке. Первая мысль. которая у меня появилась:"Он следил за мной."
- Что?
- Я сбежал из дома.- на сердце сразу стало спокойней, но ситуация стала еще более странной. Я даже не знала. что и сказать этому парню и по моему лицу он понял, что я ничего не понимаю.- Ну я сбежал от своего отца. Ужасный деспотичный мужик, с которым я больше никогда не хотел бы встретиться. Сейчас я еду к матери. Поживу у нее какое-то время, а потом съеду. А ты зачем здесь?
- Ну...Я ушла из дома. Моим родителям все равно до меня нет дела, так что я решила поехать к тете. Буду теперь жить у нее.
- О, значит поедем вместе. Вместе веселее. Меня Итан зовут.
- А меня Джейн.- он протягивает руку и в знак знакомства мы пожимаем друг другу руки.

   Я узнала об Итане за двадцать с лишним минут несколько интересных фактов. Во-первых, он художник. Во-вторых ему на днях стукнуло восемнадцать лет. В-третьих,он курит и именно в этом мы с ним похожи. В-четвертых, он ненавидит отца. А в-пятых, он мне понравился. Понравился как друг. Он веселый, у нас с ним есть общие темы для разговора и я чувствую, что он хороший человек. Порой, я не могу объяснить что-либо, я просто чувствую. Да и зачастую даже объяснять что-то нет смысла.

   Мы стоим в неизвестном нам месте, с вещами и не знаем как доберемся до города, потому что из автобуса нас благополучно вышвырнули. Даже не буду говорить из-за чего, но факт есть факт.

- Мы определенно за городом.- говорит Итан.
- Да, но до нужного нам места нам оставалось ехать еще 4 часа.
- Так, без паники. Пошли перекусим в той кафешке через дорогу и потом поймаем попутку.
- Как у тебя все просто.
- Ну да, а зачем усложнять? Так жить становится сложнее.

   Мы поели и теперь сидим на лавочке около кафешки и наслаждаемся природой. Замечательно занятие, не так ли? Природа прекрасна, но я никогда этого не замечала.

- может покурим?- предлагает мой новый друг.
- Да, давай.

   Мы закуриваем и начинаем вести диалог о том, почему же мы оказались там, где оказались. Итан говорил про своего злобного отца и про наплевавшую на него девушку, а я внимательно слушала пока Итан не закончил и не попросил рассказать свою историю.
- Меня просто все достало.
- Это не ответ. Мне ты можешь рассказать, Джейн. Мы доберемся до города и больше никогда не увидимся, так что выскажись. Давай.- он улыбается и я начинаю свою историю.
- Мои родители не заинтересованы мной и моими проблемами. Моя сестра тоже не интересовалась мной, а ведь мне так хотелось, чтобы меня поддержали. Особенно после той ситуации.
- Что за ситуация?
- Длинная история.
- А я и не тороплюсь.- смеется Итан и я улыбаюсь ему в ответ.
- в общем, нас было шесть подруг. Мы были как говорится "не разлей вода". Вместе с ними я и начала курить.- улыбаюсь я и на меня накатывают воспоминания.- Решили как-то попробовать и подсели. С этими девочками было столько всего за эти пять лет. За пять лет крепчайшей дружбы.Все изменилось в один миг.- я чувствую как слезы текут по щекам.
- Все хорошо. Рассказывай.- Итан приобнимает меня.
- В тот злополучный день мы собрались все вместе и позвали нашего хорошего друга. Мы решили, что было бы прикольно затусить на крыше и еще наш друг захватил выпивку.Ни одна из нас так и не выпила, пил только наш друг. И вот настал момент, когда он дошел до того самого состояния, когда уже ничего не страшно. Он начал вытворять все, что вздумается и мы пытались его остановить...Он решил походить по краю крыши и из-за того, что был пьян он не удержал равновесие.- слезы начинают идти еще больше.- Нас кучу раз вызывали потом на допросы. У всех у на был огромный стресс и шок от произошедшего. Дошло до того, что одна из нас даже пыталась совершить самоубийство...Мы решили, что будет лучше нам перестать общаться вообще, потому что каждый раз видя друг друга, перед нашими глазами всплывала та картина с нашим другом. В итоге, мы разошлись за каких-то пару минут. Теперь у каждой появились новые друзья, но...Я так и осталась одинокой и никому не нужной. Даже от семьи я не получила никакой поддержки. И вот я решила, что уже пора оставить этот город и забыть прошлое.


Рецензии