Я - Никто

Я - Никто. И звать меня - Никак.
Хорошо мне в этой новой роли.
Я любому - уходи, пока...
И не будет ни большой, ни малой крови.

Я не здесь, сегодня, не всегда,
Ни на чём, ни в ком не растворилась.
Я как та, светящая звезда,
Что саму себя в себе открыла.

Кто тотем мой зверь? И мой порог
Только тот переступить захочет,
Кто к себе так, как и я, суров,
И столкнёмся взглядами напротив.

Противостояние... И гонг!
Я - пантера. И теперь мы в связке.
Никогда не будет никого
Преданней, верней и ласковей.


Рецензии
Никогда не будет никого Преданней, верней и ласковей.
Удивительно, читая Вас, расплетаю свои узелки, Спасибище,

Галина Рубан   27.06.2019 04:38     Заявить о нарушении
И я удивляюсь.
Благодарю,Галя!

Вечная Странница   27.06.2019 07:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.