Простить я не могу...

Вошла в меня, как яд!
С отравленною кровью,
весь,  с головы до пят
горю я дикой болью.

По плоскости судьбы
холодным стеклорезом
перечеркни мечты
злых слов противовесом.
Пусть лопнет пополам
чувствительная хрупкость
чтоб не привёл обман
нас в лицемерства гнусность!
Уйду, скулящий пёс,
зализывая раны,
под треснувший утёс
с оборванным арканом…

Там сдохну от тоски –
зараза нелечима…

как жить мне шутовски
с улыбкой поверх грима?


Рецензии
Сильно и обоснованно (По тексту). Хвалю
"И я познал такую, что другом назвала,
Потом за мой совет, так грязью облила...
Я ей такие песни пел, До завтра

Владимир Малых 2   20.11.2021 20:55     Заявить о нарушении
Замечательный отклик, спасибо, Владимир! Искренне рад и ему, и новой встрече! С глубокой признательностью,

Алексей Абель   23.11.2021 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.