Ты, молча, ушла от меня -шутка

Ты, молча, ушла от меня,
Десять лет -  под хвост коня
Наплевала на нашу любовь.
Взволновала мою горячую кровь.

Своей вины в этом не вижу,
Ты не стала мне ближе.
Не дарил тебе дорогие цветы,
Знаю, не любишь их ты.

Всё остальное у тебя в достатке,
Имеешь в центре столицы две «хатки».
И землишки не мало: гектаров пять.
Можешь отдыхать, иль в аренду сдать.

Видно ты нашла богача,
Ему про любовь щебеча.
Деньги большие  - твоя стезя,
Они дороже таких, как я.

Я без тебя не пропаду,
Найду красивую молоду.
Для которой богатство неважно,
Чтобы любовь была, как жажда!


Рецензии

Миша ваше стихотворение актуально для нынешней молодёжи.
,Не хотят быть бедными,
Ищут только богатых,
Руки не знают работы,
Они в маникюрах- заботы.
А кто будет любить мужика -работягу,всю жизнь тянет телегу,и умер однажды сослепу.Ошибся в молодости дамой,не слушал напутствия мамы.........

Нинель Товани   05.02.2018 06:27     Заявить о нарушении
Ммы какраз хотят, чтобы их чада женились на богатых.Я это на своей шкуре убедился.

Миша Сапожников   05.02.2018 09:29   Заявить о нарушении