История одной жизни в путешествии. Глава 13
Изабелла вышла из тёмного подъезда и закурила. По всему выходило, что она стала на след какой-то очень запутанной истории. Человек, который делал записи в дневнике, как-то был связан с её прадедом, но он ни разу не назвал себя, а потому нельзя было делать никаких выводов.
Время было, возможности тоже, и поэтому женщина решила: если кто-то ей даёт подсказки, значит, так и нужно, а ей остаётся только им следовать. Но в этот вечер ей уже было нечего делать.
Она проехала несколько остановок и вышла на той, что ей понравилась. Дошла до Исети и, мысленно обращаясь к реке, попросила какую-то неведомую силу помогать ей и направлять её. Изабелла опустилась на одну из скамеек и стала любоваться закатом. Вдруг её окликнул какой-то незнакомый голос:
- Девушка, можно Вам составить компанию?
К Изабелле, которая выглядела всегда несколько старше своих лет, никто давно уже так не обращался, и она изумлённо уставилась на нахально усевшегося рядом молодого человека. Он был смугл, черноволос и спортивно сложен. Она даже отвечать не стала, а молодой человек продолжал:
- Дайте угадаю: Вы приезжая?
- Ну, да.
- Издалека?
- Я из Перми.
- Очень хорошо, у меня там полно друзей. И надолго к нам?
- Завтра утром уезжаю.
- Ах, какая жалость. Но, может, ещё вернётесь? Я таких красавиц сто лет не видал.
- Не понимаю, о чём Вы, я некрасивая.
- Ошибаетесь! Вы одинокая и загадочная, а это лучшая красота. Ладно, вдруг приедете ещё, я бы показал город, - с этими словами он достал сторублёвую купюру и что-то черкнул на ней. – Вот мой номер, буду рад Вашему звонку в любое время дня и ночи.
И исчез так же молниеносно, как и появился. Изабелла повертела «сотку» в руках и убрала в сумочку. Решила: если уж совсем тяжко будет, вот и «неприкосновенный запас».
Потом, размышляя о письмах, дневниках и тех вопросах, которые теперь составляли часть её жизни, Изабелла направилась вдоль набережной, любуясь вечерним городом, отражавшимся в воде. Женщина никогда не чувствовала себя одинокой, напротив, ей нравилась свобода, независимость. Но теперь, когда ей необходимо было с кем-то поговорить, рядом никого не было.
Она позвонила родителям:
- Мамочка, здравствуй, ну как там у вас жизнь? Всё хорошо? Я очень рада. Да, и у меня в порядке… Нет, хорошо ем… Ну, конечно… Обязательно скажу. Хорошо, отдыхайте, папе привет… И я… Да-да, пока!
Как им можно что-то рассказывать? Переживать начнут, думать чёрт знает что. Нельзя. Скоро она со всем разберётся и снова будет дома. И всё станет, как прежде. Или не станет?
Она пошла по пустеющим вечерним улицам города, всматриваясь в его огни. Реклама, фонари, окна домов – всё это великолепие теперь, в этот час, принадлежало ей. Может быть, важнее не цель, а путь к ней? Изабелла раз за разом вспоминала те немногие встречи, которые уже успела пережить. Самой необыкновенной, пожалуй, была встреча с цыганкой. Эта чародейка не шла из головы путешественницы. Что же она такое наговорила про страсть и предательство. Ах, будь, что будет!
Изабелла посмотрела на часы и, немного помедлив, направилась к трамвайной остановке. Здесь этот вид транспорта почему-то имел особенную популярность. В двенадцатом часу она уже переступила порог своего номера, приняла душ и ровно в полночь опустила голову на подушку. Сон пришёл мгновенно.
http://www.proza.ru/2018/02/07/472
Свидетельство о публикации №218020400992
Элина13 12.03.2018 21:23 Заявить о нарушении