Легенда ВДВ Поповских П. Я. умер...

Сегодня в четыре часа утра в госпитале скончался легендарный начальник разведки ВДВ,создатель и первый командир 45 полка спецназа ВДВ,организатор Союза десантников России и Союза детско-юношеских военно-спортивных клубов десантного профиля Поповских Павел Яковлевич,настоящий гвардии полковник...

С Павлом Яковлевичем я познакомился лет десять назад в штабе Союза десантников России в Москве на Красноказарменной улице,когда с друзьями начали создавать Сергиево-Посадское районное отделение СДР. С первых минут знакомства его прямой и внимательный взгляд голубых глаз покорил меня,а дальнейшая работа с ним,поездки в Тамбов,Пензу,Ростов,Воронеж,Барнаул убедили меня насколько глубокий и неординарный это человек,а простота в общении и доступность просто поражали...

По учебнику Поповских П.Я. учатся все военные разведки мира,а его многочисленные подчинённые,легендарные спецназовцы ВДВ,всегда гордились,гордятся и будут гордиться таким отцом-командиром!

Я горжусь,что судьба связала нас в конце жизненного пути,что мы были с ним "на ты",было дело и пропускали по сто грамм,не более,что спорили и убеждали генерал-полковников Ачалова В.А.,Востротина В.А.,Шаманова В.А. в необходимости тех или иных мероприятий на пользу ветеранов ВДВ и военно-спортивных детско-юношеских клубов,которые Павел Яковлевич настойчиво помогал открывать в регионах и добивался призыва выпускников клубов в ряды ВДВ(сейчас в России более 160 таких клубов десантного профиля),где эти выпускники сразу занимали ведущие позиции и многие из них остались на контрактную службу или поступили в военные училища!

Прости меня,если что,дорогой Павел Яковлевич!

Мы будем помнить тебя до своего смертного часа.

Царствие небесное верному сыну и славному воину земли русской!

Пусть земля будет тебе пухом...

Мужчины не плачут.Мужчины огорчаются.



05 февраля 2018 года            д.Жучки


Рецензии