Однажды в Новогоднюю ночь...

Я выросла в маленьком городке, где на Новый год народ выходит из домов и веселится на центральной площади, на которой стоит главная елка города и, особенно важно, - главная горка! В те времена в нашем городе во всех дворах стояли деревянные горки, а к Новому году ставили и в центре города очень высокую горку и заливали ее водой. Так вот, когда я была в 6 классе, мне родители разрешили в Новогоднюю ночь погулять без них на центральной площади города. Сами родители тоже неплохо развлекались. Мама переоделась цыганкой и с подругами ходила по друзьям и знакомым, где гадала по ладони. Причем, ее спьяну никто не узнавал и все очень радовались ее правдивым предсказаниям! Я решила последовать ее примеру и переоделась в... чёрта! Дома был овечий тулуп, я его вывернула наизнанку, приделала ремень-хвост, сделала рога из бумаги, нацепив их на шапку, лицо измазала тушью и в таком виде пошла гулять. Гуляющему народу очень понравился мой образ, кто-то шарахался от меня, а кто-то, наоборот, кричал: "Эй, черт, иди сюда!". Когда я поднялась на горку, увидела там одноклассника, решила подойти к нему, говорю: "Сережка, привет!" Бедный Сережка вжался в бортики горки, не узнал... Скатилась, жду, когда он съедет, а он так перепугался, видимо, что так и остался стоять там как вкопанный... Не стала долго ждать, пошла со всеми плясать вокруг елки, где Дед Мороз играл на гармошке, все пели частушки и плясали, и всем было весело! Наплясавшись (без зоркого глаза родителей, что важно), вернулась домой. Родители, напраздновавшись, уже легли баиньки. Я включила телевизор, а там - новый выпуск "Ну, погоди!"! Потом какие-то песни были в стиле диско, то ли Modern Talking, то ли C.C.Catch, что было большой редкостью тогда. В общем, Новый год удался!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.