Мурка милая моя,

Мурка милая моя,
Я мурчу тебя любя.
Выйди Мурочка я жду,
Ну развей мою тоску.

Не горит твой огонёк,
В моём сердце холодок.
Ну взгляни ты на меня,
Я ведь жду тебя мурча - муррр!


фото - Кошарики художницы Ирины Гармашевой demetra.mirtesen.ru,


Рецензии
Мурка - дама хоть куда,
Ни к чему ей в холода
Вдоль по улицам гулять.
Лучше дома почивать!
*****************************
Доброе утро, дорогая Нина!
Оценила и стишок и Мурку!
Мой Вам экс.
=============================
С улыбкой, Нина П.

Нина Пигарева   13.11.2018 09:29     Заявить о нарушении
Нина, добрый день!
Большое Спасибо! Вам за визит и внимание к Мурке, я рада что она Вам понравилась!
Всего Вам доброго и светлого!

Нина Акарцева   15.11.2018 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.