Разлучная метель

Я спала непробудным сном,
Накануне прочитала любовный том,
Выпила крепкий ром,
Чувства закрутились в снежный ком.
Выход не могут найти,
Пробиваются на новые пути,
Запутались в сложную любви сеть,
Мне градус расслабления поможет стереть
Наши тени в улицах арбата.
Слышишь, рассыпалась соната.
Никто, ничто не ждет нас вместе-
Мы променяли черви на крести.
Дальше-стоп, слеза катится,
А внутри непонятно-сумятица.
Ветер ударяет в лицо-
Плавится в воздухе кольцо.
Это странно, так не должно быть!
Ведь любовь создана разум накрыть...
Я отказываюсь от перемен,
Мне нужны голые силуэты у стен.
Единство и красный взгляд в плену-
В объятиях , поцелуях я тону.
И сбежав от тебя в ночную метель,
Окунулась с головою в январскую купель...
Отпускает, ром по телу гуляет-
Ресницами укрываюсь от тебя,
Листая в памяти моменты с того дня.
Ах, как я хочу, чтобы это был сон,
Я изменила бы прошлое с фона на фон...
Нет! Обман! Обман самой себя!
Ты сам так решил-не твоя, не твоя!

Мы разошлись в метели зимней , ночной.
Поздно уже, аллея растворилась,
Меня в себе закрой.


Рецензии