Мои приключения

     Зимушка-зима! Наша русская зима. Чем ты только не радовала и не устрашала. И сколько интересного ты даришь землянам.
И,  как бы не трудно было пробивать дорожки по глубоким сугробам, я люблю, когда этих сугробов больше. Идешь и борешься с ними. Ты устал, щеки горят,  а из упавшей на землю шапки идет пар, а ты улыбаешься и говоришь: « Спасибо зимушка-зима! Я люблю тебя! И чем больше снега, тем больше я тебя люблю!»
     А вот и первый случай борьбы с тобою в этом году.
     Бегу с работы. На дороге борется со стихией микроавтобус. Рядом идут трое. Семья.
Слышу голос: «Подтолкнуть его что ли?»
Ответ: «Да… Он глубоко сел. Ночевать, видно, придется. Под колесами сплошной лед.»
Водитель вышел из автобуса, осмотрел колеса. Безнадежно махнул рукой и снова сел за руль автобуса. Попробовал тронуться с места. Нажал на газ, заревел мотор и ни с места. Несколько минут  борьбы машины и человека кончились безуспешно. Водитель в отчаянии лег на руль. Позвонил кому-то по мобильному телефону и застыл в ожидании помощи.
Я стояла в толпе наблюдающих пассажиров.
- Давайте, поможем,- обратилась я к ним.
Тишина. Мотор заревел.
Все мое сознание было брошено на то, что надо помочь. Перекрестившись, рванулась к машине сколько было у меня сил, толкнула ее и…
Машина поехала.
А я задумалась: «Неужели я такая сильная? Ведь в прошлом году точно также вытолкнула иномарку  "Мазду", и также перед новым годом. Помогла водителю только без пассажиров.  Я, наверное, все-таки сильная.
     Ну, а если рассуждать о приключениях, встретившихся мне на жизненном пути, то можно о чем-то задуматься.
     Вот, например, вхожу в спортивный зал, в котором готовилась художественная выставка. С космической скоростью почему-то лечу в противоположную сторону зала и нахожусь рядом с лесами. На самом верху находился специалист по электроосвещению. Вдруг что-то произошло. Мои руки, как платформа, вытянулись вперед, все тело мое прижалось  к стене и на мои руки мягко приземлился очень интересный мужчина. Я с испуга даже не успела ему сказать: «Здравствуй!»
А он, видимо, тоже, испугавшись, еще не сообразив в чем дело, произнес:
«Вот это да! Меня спасла какая-то галактика! Ведь я летел с десятиметровой высоты. И как могли меня удержать и спасти женские руки? Говорят женщина хрупкое существо. Но это не так.»
А я подумала:
- Спасибо Господу Богу, что он помогает мне, а я людям.

    


Рецензии