Принц и голый

Короткий рассказ с неожиданной развязкой.

Зимой, в старом, картонном, прогнившем и совершенно проклятом доме, в соединённых узами брака Амехики, родилась мысль.
А потом в Лондоне родилась семья из трёх человек под названием "Золотая Ява".
И однажды профессор физкультурных наук послал принца за ограждение.

Принц. - Вот иду иду я, иду я идуя, на ветер дуя. Голова трещит, кажется туристы на моей голове развели костёр. Сейчас бы фастум гель!

Шёл принц шёл. И вдруг, случайно наступает на голого.

- Ай, - сказал голый.
- Кто кто? - спросил принц.
- Голый, - сказал я.
- И что делать? - спросил принц.
- Продолжать рассказ, - ответил я и рассказ продолжился.

Голый. - Сэр, простите за мою некомпетентность, но вы на мне стоите.
Принц. - Прошу прощенья, мне показалось, вы чернослив.
Голый. - Куда путь держите?
Принц. - В Болгарию.
Голый. - Зачем? Отпустите путь! Что он вам сделал?
Принц. - Считаете?
Голый. - Раньше бывало, сейчас на счеты времени нет. Тем более вы на мне стоите.
Принц. - А для голого вы очень даже одетый.
Голый. - Путь отпусти сказал! Что вы его держите?
Принц. - Ладно ладно. Иди путь, ты свободен.
Голый. - А откуда ты знаешь, что я голый? Мы где - то встречались?
Принц. - Да да, ваша нагота мне осень знакома.
Голый. - Осень?
Принц. - Хотел сказать очень, но ошибся буквой. Бывает.
Голый. - Так как вы поняли, что я голый?
Принц. - Ну знаешь, у людей есть голова с лицом, знаешь да?
Голый. - Ну.
Принц. - Вот, и под лбом есть брови, а под бровями эти....блин...да не знаю я, что пристал. Догадался, глядя на твою голость. А что случилось - то? Почему ты нагой?
Голый. - А надо рукой что ли?
Принц. - Что - то автор этого рассказа весьма упорот, вам не кажется?
Голый. - Да он не со зла наверно. Так ты зачем в Болгарию - то?
Принц. - Я пошутил. Хаха, поверил? Ну ты и лох.
Голый. - Разве только лохи верят?
Принц. - Почему? Я просто констатирую факт. Ну ты и лох, имею в виду что вот ты, а вот лох (показывает на камень). Значит ты и лох.
Голый. - Если ты пытался таким идиотским образом выкрутится, то могу сказать, что у тебя получилось.
Принц. - Спасибо.
Голый. - Устал я от этого бреда. Давай нормально попробуем?
Принц. - Давай. Серьёзно.
Голый. - Рассказ же серьезный.
Принц. - Как чай без сахара.
Голый. - А с сахаром что, не серьёзный?
Принц. - Нет.
Голый. - Короче, ты куда?
Принц. - Траву сажать, а то лето скоро. Боюсь не успеть.
Голый. - А у тебя квартиры случайно лишней нет? А то не уютно как - то.
Принц. - Может лучше свитер тебе дать? Ведь как говорится, - самое уютное место на земле, это свитер.
Голый. - А может лучше просто слезешь с меня?

Принц слез с голого.

Голый. - Все равно без квартиры как - то плохо.
Принц. - Ладно, тебе повезло, я недавно посадил зерна квартир.
Голый. - Дай зерно.
Принц. - Нет. Пошли со мной. А то название рассказа "Принц и голый". Не хорошо получится, если ты уйдёшь.

Идут.

Голый. - Хм. А почему не голый и принц?
Принц. - А это разве важно?
Голый. - Нет.

Идут дальше.

Принц. - Я тут недавно, пару месяцев назад, буквально вчера, прям сегодня утром игру придумал.
Голый. - А в неё можно играть?
Принц. - Да. Игра называется " Всё ".
Голый. - Как играть?
Принц. - Всё уже.
Голый. - Всё?
Принц. - Да, ты проиграл.

Голый заплакал. Принц попросил его не плакать, и голый перестал плакать.

Принц. - Всё. Пришли.
Голый. - Ого, какая страна большая. Даже небо поместилось.
Принц. - Верно подметил.
Голый. - Главное не смотреть на него ни в коем случае.
Принц. - Потому что наши глаза могут видеть только три цвета?
Голый. - Не знаю. Если хочешь, смотри. Мне все равно.

Идут дальше.

Принц. - Кажется пришли.
Голый. - Нет, мы ещё идём.

И действительно, идут дальше.

Принц. - Пришли?
Голый. - Блин, забыл. Напомни ка, что значит придти?
Принц. - Ну это когда...блин, тоже забыл.
Голый. - Ну вот мы шли шли, и вот когда нога...или ноги...
Принц. - Насколько я помню, там ещё голова должна быть задействована.
Голый. - С мозгами?
Принц. - Ну не ты же принц.
Голый. - Чего?
Принц. - Ой, перепутал слова. Я это должен был раньше сказать.
Голый. - Я понял что нужно, чтобы придти туда, куда шли.
Принц. - Пол кило палки березы?
Голый. - Нет. Мы же забыли, да?
Принц. - Ну.
Голый. - Значит надо вспомнить.
Принц. - Точно.

Принц и голый вспомнили как приходить. И пришли.

Принц. - А где мы?
Голый. - В...
Принц. - В?
Голый. - В.
Принц. - В где?
Голый. - В! Мы В.
Принц. - Просто В?
Голый. - Да. Просто В.
Принц. - Да уж, проще не бывает. Слушай, давно хотел спросить. Такое, что читатели просто ахнут.
Голый. - Что?
Принц. - Это действительно такой вопрос, после которого все станет понятно. Очень жизненный вопрос, в котором совмещаются литературная эстетика и приятное взгляду словосочетание, которое никто ещё не слыхал. Это очень умно составленное предложение, от которого....

Конец!!!!!!!


Рецензии